В сегодняшней подборке проектов из Steam Greenlight замечены двухмерный рисованный хардкорный экшен FL337, мультяшный хоррор про электрика Bear Haven Nights, странный платформер Highway Fight Squad, сурвайвл-хоррор с подвывертом Repenthium и последователь лавкрафтовских идей Maze - The Angels Walk Silently.
FL337
Steam Greenlight
FL337 - это хардкорный двухмерный экшен, в котором отважный одинокий воин берёт на абордаж прибывающие корабли с толпами врагов на борту. Противники всё время разные, поэтому приходится перестраивать тактику на ходу, а в конце каждого штурма ждёт босс-капитан со своими уникальными способностями.
Bear Haven Nights
Steam Greenlight
Можно решить, что игра Sunray Games чересчур похожа на главный шедевр Скотта Коутона Five Nights at Freddy's. Отчасти так оно и есть: на протяжении ночи вас преследует злобный игрушечный мишка со своими не менее злобными игрушечными друзьями. Но разработчики заверяют, что на деле проекты не так уж и похожи, потому что в Bear Haven Nights у игрока есть полная свобода перемещения и взаимодействия с активными предметами.
На протяжении ночи вам в роли заправского электрика необходимо шататься по пустынному мотелю и ремонтировать проводку и распределительные щитки. Облажаетесь - и на утро будете уволены или убиты плюшевыми монстрами.
Чудесная стилистика располагает.
Highway Fight Squad
Steam Greenlight
Highway Fight Squad - это головоломка, целиком построенная на применении физики. Вам необходимо прыгать с грузовика на грузовик, за рулём которых находятся психи, и таким нехитрым способом добраться до финиша. Ситуация осложняется тем, что автомобили непрерывно движутся, а вокруг может произойти что угодно. И под "чем угодно" я подразумеваю различные препятствия, внезапно выскакивающие отовсюду и раскидывающие транспортные средства по уровню.
Простенькая схематичная графика и внезапно одна из самых интересных концепций.
Maze - The Angels Walk Silently
Steam Greenlight
История Maze - The Angels Walk Silently начинается в Бостоне 30-х годов прошлого века. Эйден Х. Ингрэм расследует исчезновение своей жены. Единственная улика - её письмо, отправленное откуда-то из Европы. Вскоре Эйден столкнётся со следами деятельности загадочного тайного культа, а единственными его спутниками в поисках станут страх и одиночество.
А теперь от многообещающей завязки к фактам. Разработчики из Mysterious Machine не скрывают источников вдохновения: стелс-систему позаимствовали из первых частей серии Thief, резко накатывающее безумие из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Amnesia: The Dark Descent, клаустрофобичную атмосферу из Arx Fatalis и Alien Isolation. Но главным элементом игры называют атмосферу безысходности произведений Г.Ф. Лавкрафта. В команде работает всего три человека (разработчик, маркетолог и композитор), но они намерены выпустить полноценную игру и дать фанатам Лавкрафта и приключенческих шутеров то, чего они давно хотят и действительно заслуживают.
В списке игровых механик замечен не только упоминавшийся стелс (противников обещают хитроумных и опасных), но и подробная система повреждений (с возможностью лечить ранения разными лекарствами), крафт (оружия, лекарств и полезных вещей), головоломки и элементы детективного расследования, продвинутую систему ближнего боя и гибкую подстраивающуюся сложность, способную бросить вызов даже хардкорщикам.
Разработка Maze - The Angels Walk Silently находится на ранней стадии, релиза стоит ожидать не раньше конца 2016-го года или начала 2017-го.
Repenthium
Steam Greenlight
Некий Эндрю соглашается на участие в эксперименте, в процессе которого из его разума удалят все негативные эмоции и воспоминания. Добрый доктор-психиатр надевает ему на голову прибор Repenthium и начинается процедура: главный герой проваливается в мир собственных кошмаров и пытается найти из него выход.
Можно было бы постонать на тему шаблонности идеи и реализации, но Repenthium, будучи с виду типичным сурвайвл-хоррором про прятки от монстров в потёмках, умеет удивить продвинутой физикой. Продвинутой по меркам жанра, разумеется.
Например, вам нужно как-то открыть запертый на замок ящик, а ключа поблизости не видно. В каждой первой игре заставят бродить по лабиринту одинаковых коридоров и искать какую-нибудь отмычку, но в творении Армана Каршенаса из Biodynamic Games можно попросту взять лом и раздолбать дверцу, чтобы добраться до ценного содержимого. Примерно так же разрешают погасить свет, если преследователи наступают на пятки, а выключателя поблизости нет.
Вопрос на миллион: почему нельзя разбить башку монстру и таким вот элегантным образом выйти из схватки победителем?
Для желающих помочь Repenthium стать явью есть страничка на Kickstarter.