![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiy2sEC0k3YHlfhhFEIpKnTeqeXJUk9oZySJF76txNWaUzNUau94R6LdbqC3qz39bewHX9abGidgckzjXO0QeMTPA2RFdmFDf72EWHjydDGTp-XzZudpOjtapsWvKJ63oZ4BngEfG9UoOw/s1600/photo-original.jpg)
В январе я писал про Voidrunner - высокоскоростную лётную аркаду на базе Unreal Engine 4. Вчера студия RealityArts отправилась покорять Kickstarter: цель достаточно скромная - собрать£47 тыс. за 33 дня кампании. Напомню, что в основе игры по-прежнему бегство от многочисленных врагов через порталы.
Нам обещают 11 игровых режимов (включая одиночную кампанию в жанре научно-фантастической драмы и мультиплеер на любой вкус), систему прокачки и достижений, 20 видов кораблей, три уровня сложности и поддержку VR-устройств. Музыку напишет Сиддхартха Барнхурн (Antichamber, The Stanley Parable, Out There Omega Edition), вокальные партии исполнит Лара Осенси (Forest Kingdom II, Shevannai - The Voice of Elves). За мультиплеерный саундтрек отвечают Александр Брэндон и Михиль Ван Ден Бос (Unreal Tournament и Deus Ex).