![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj9zhWxChvxGecnshgIKGjetuMxnj2m161xbpCAe1yyb1fvCF7b_U_DT1IIOh_AwvK1RF81kG04Ogw9kkq6Mk_sBqSxjudVhcyA-1vKc3HTSBvMT-ZaaU_Sd73RP4jHqZhWIYffNyJFF_s/s1600/Manifold+Garden.jpg)
В сети появился тизер-трейлер Manifold Garden - сюрреалистичного паззла Уильяма Чира. Сейчас я постараюсь вам объяснить принцип функционирования игры, но не уверен что получится.
Для начала вот вам картина Маурица Эшера "День и ночь".
А теперь к игре. Суть её в том, что трёхмерный мир зациклен сам на себя. Чир признаётся, что поначалу искал способ оживить картины Эшера, но потом эксперимент перерос в полноценную игру. Ловите попытки автора объяснить происходящее.
Для начала, в Manifold Garden вы 3D, которое находится на поверхности 4D-пончика.
Вы можете начать путешествие в любом направлении и закончите его в стартовой точке. Спуск вниз тоже вернёт вас назад.
Большинство головоломок в игре строится на исследовании того, как законы физики работают в такой геометрии. Что случится, если вы свалитесь с грани куба? Вы увидите, как он падает под вами, но одновременно с этим вы на него вернётесь.
Но хватит ломать голову, лучше посмотрите ролик Manifold Garden.