Независимый разработчик Артём Миронов пришёл с шутером CyberZone в Steam Greenlight и на IndieGoGo. И прежде, чем вы испытаете законную гордость за отечественный игропром, подолью немножко масла в огонь: игра очевидно является клоном SuperHot, но с подвывертом.
Поясню. Схематичная стильная графика? Есть. Безликие враги-клоны - которые на самом деле киборги, - атакующие толпами? Присутствуют. Тактический отстрел супостатов? И с этим всё в порядке.
Принципиальное отличие CyberZone от SuperHot (как я понял) в том, что в игре Артёма ключ к выживанию - движение. Вы играете за безымянного киборга без прошлого и каждая секунда даёт вашим противникам преимущество. А ваш интерфейс в моменты простоя начинает сбоить. Но стоит начать торопливо стрейфиться, как скорость реакции возрастает и враги начинают "вязнуть" во времени, что даёт преимущество. Кроме того, позволят использовать специальные способности - взламывать мозг вражеских роботов, останавливать пули и отправлять их обратно. И тут вспоминается Syndicate, что само по себе повод для радости.
Позволят использовать окружение в качестве оружия, а счётчик комбо станет источником пассивных бонусов - вроде полной остановки времени или увеличения скорости реакции. Плюс разрушаемость, дополнительыне режимы, полноценная сюжетная кампания на 24 главы, кооператив и мультиплеер. Unreal Engine 4, в конце концов.
Выглядит достаточно перспективно, да и игра имеет все шансы появиться на прилавках уже в этом году. Только очевидный перебор с трэшатиной: "Недостаточно горячо" и "От создателей ничего" выглядят слишком глупо, чай не Bloodbath Kavkaz.