![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiRpLmlJHwvw47sTcCn1AullWS54w23F7E7X4K079PtFSiZT70J4Q7FiBaCv68gqgr5IcOqZgbxIcPcg3gapcX_F5PRiHMmF7jleeQujNatKEOWJ0YZzxe75rp2-ziAmTpQiUZEQhIdXY0/s1600/dreamfall-chapters-book-one.jpg)
После череды затяжных бета-тестов Red Thread Games выпустила глобальное обновление для Dreamfall Chapters, которое заменило движок Unity 4.6 на Unity 5.2. Основное предназначение патча - всеми правдами и неправдами повысить производительность и свести к минимуму вероятность вылетов на рабочий стол.
Рагнар Торнквист заявил, что прогресс заметен невооружённым глазом: подавляющее большинство тестеров отметили увеличение фреймрейта от 50% до 200%, в зависимости от сложности сцены, типа локации, количества эффектов и интенсивности освещения. Ещё текстуры отныне должны выглядеть более реалистично.
Вместе с тем, разработчики советуют игрокам переходить на операционные системы x64 и использовать более 3GB RAM, чтобы всё работало как надо.
Ниже вы найдёте скриншоты обновлённой Dreamfall Chapters.