.

Рецензия на игру Kaiju Panic

Kaiju Panic с полной уверенностью можно назвать очередным примером того, что некоторым играм жизненно необходимо дебютировать в рамках Steam Early Access. По понятным причинам: во-первых, с "недоделок" банально спрос меньше, а во-вторых, добросердечные игроки авось купят, поиграют и расскажут, где подтянуть гайки, куда капнуть машинного масла, а что вовсе выкинуть за ненадобностью. В ином случае немногочисленные покупатели имеют все шансы столкнуться на старте с нелепыми проблемами, накатать гневный отзыв и оформить возврат денег. А плохой "сарафан" наносит куда больше ущерба репутации, чем нынче принято думать.

Начинается игра с сюжетной заставки и тренировочной миссии. В коротком анимированном комиксе (так здесь принято рассказывать нехитрую историю) покажут грохнувшийся метеорит, благодаря которому на планету попал драгоценный редкий минерал. И всё бы хорошо, но, как это обычно бывает, на города толпами повалили пришельцы. С единственной целью - перебить всех жителей и сравнять все здания с землёй. Неудивительно, что наша основная задача - остановить злобных пришельцев любой ценой, но желательно всё же с минимальными потерями. Ну и между делом узнать страшную правду о кайдзю.

К чести Mechabit, студии хватило ума не только наградить детище симпатичной стилизованной картинкой и чудесным электронным саундтреком, но и наполнить его несколькими интересными механиками. Точнее, проект стоит описать как жизнеспособный гибрид tower defense и обычной стратегии.


Разумеется, основа основ Kaiju Panic - необходимость строить башни, укрепления и ловушки для обороны и зачистки уровней. И пускай противники сплошь выглядят как игрушки и не способны в принципе никого напугать, ущерб они наносят нешуточный и при отсутствии должного контроля сносят окраины города и стратегически важный центр в считанные минуты.

Потом у игры открывается второе дно. Для начала, беспомощные горожане, которых вы вынужденны искать на уровне и спасать собственноручно, пригодятся не только в качестве боевого трофея, но и для решения повседневных проблем. Например, позволяют использовать их для ремонта пострадавших зданий и башен, ускоренной сборки орудий и заводов по добыче внутриигровой валюты - тех самых загадочных инопланетных кристаллов. А ещё не забудьте отправить их в бункер под огневой точкой и таким образом увеличить урон башни или запас прочности.

В перерывах между битвами позволяют наведаться в лабораторию и потратить собранные с вражеских трупов science points на прокачку ваших командирских навыков и функционала вооружения. Первое выглядит и звучит интереснее: можно накопить побольше очков и разблокировать орбитальную бомбардировку, удешевить производство построек, ускорить перемещение по экрану и прочее-прочее. С турелями всё очевидно: на определённых уровнях открываются новые разновидности и банальные улучшения - увеличение радиуса поражения, скорости стрельбы и тому подобное.


А теперь вернёмся к нашим баранам. Совсем недавно проблемой Kaiju Panic был тотальный дисбаланс и отсутствие очевидных функций. Например, урон ваши башенки наносили совсем смешной и упоминавшаяся прокачка если ситуацию и выправляла, то не сильно заметно. А монстры атаковали безжалостно. Складывалось впечатление. что играешь в очередную условно-бесплатную поделку для мобильников и планшетов, в которой тебя пинками заставляют делать микротранзакции... И приходилось набивать очки прокачки при помощи обычного гринда - многократно перепроходя ранние уровни. Впрочем, их всё равно катастрофически не хватало.

Ещё поначалу было совершенно непонятно, какими маршрутами движутся кайдзю по уровням. Вам показывали пиктограммой с какой стороны ждать неприятеля, но без конкретики. В итоге приходилось заучивать траектории, чтобы рано или поздно одолеть уровень.


Несколько дней назад вышел долгожданный патч, поправивший баланс. Теперь прокачать большую часть арсенала и способностей реально уже к середине игры. Более того, авторы догадались наконец-то добавить в меню опцию, показывающую маршруты передвижения врагов. Жаль поезд ушёл и продолжать прохождение нет никакого желания.

Получается, что Mechabit вроде бы удалось сделать хорошую игру в своём жанре, с несколькими достаточно оригинальными находками. Но вот первое знакомство безнадёжно испорчено, играть сейчас есть во что (на безрыбье жаловаться не приходится), а заявленной "уникальной художественной стилистикой" сейчас никого не удивишь. Надеюсь, что в следующий раз разработчики правильно расставят приоритеты и больше внимания уделят полировке.

Копия игры предоставлена Mechabit Ltd.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Kaiju Panic
Рецензия на игру Kaiju Panic
Kaiju Panic с полной уверенностью можно назвать очередным примером того, что некоторым играм жизненно необходимо дебютировать в рамках Steam Early Access. По понятным причинам: во-первых, с "недоделок" банально спрос меньше, а во-вторых, добросердечные игроки авось купят, поиграют и расскажут, где подтянуть гайки, куда капнуть машинного масла, а что вовсе выкинуть за ненадобностью. В ином случае немногочисленные покупатели имеют все шансы столкнуться на старте с нелепыми проблемами, накатать гневный отзыв и оформить возврат денег. А плохой "сарафан" наносит куда больше ущерба репутации, чем нынче принято думать.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgP30wIkEb6qdmuLixZBMk1bMEkFOI6BljhFRtXaTBkF4vnSvFG-8IA2mGUKIPacgIOBPbcHkkA7w00_z05r6YmgGtFZ61CsAzp5kz_lk5iQkxCkc99e5S6-RD0I3lSn89V9vvCwczpGTI/s1600/Kaiju+Panic.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgP30wIkEb6qdmuLixZBMk1bMEkFOI6BljhFRtXaTBkF4vnSvFG-8IA2mGUKIPacgIOBPbcHkkA7w00_z05r6YmgGtFZ61CsAzp5kz_lk5iQkxCkc99e5S6-RD0I3lSn89V9vvCwczpGTI/s72-c/Kaiju+Panic.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/11/kaiju-panic-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/11/kaiju-panic-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy