Причём тут тигр, доктор?

А дальше пойдут жуткие спойлеры.
Суть в том, что Пунгх вместе со своей студией Crows Crows Crows проводят прямую аналогию между игрой и театром. То есть где-то на периферии существует неосязаемый игрок/зритель, которого вы не видите своими глазами, но он точно есть. И ваша задача - подготовить для него "песочницу". В результате вы занимаетесь исключительно рутиной и технической стороной процесса, в то время как кто-то развлекается и переживает волнующие приключения во время ограбления особняка.
Но поскольку вы поневоле выступаете в роли работника неквалифицированного, а подсказки вам даёт тот ещё балбес, слабо разбирающийся в процессе, то все приготовления оборачиваются полным хаосом. Наверное так авторы пытались доходчиво объяснить людям, далёким от программирования, что такое баги, в результате чего они появляются и как с ними бороться.
Не буду кричать о гениальности автора и о свежести его взгляда - у всех слишком разное понимание подобных вещей, - но результат и вправду хорош. Плюс это такое прикладное руководство для начинающего геймдизайнера.
Короче, на этом я ставлю точку. Просто уясните для себя, что по силе воздействия Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist очень близка к лучшим (по вашему мнению) эпизодам The Stanley Parable.
А теперь срочно качайте и играйте.