.

Mad Max прекрасен

По сумме слагаемых Mad Max обязана быть ассасиноподобной поделкой, которой Warner Bros. завлекает в свои сети поклонников жанра и, мимоходом, фанатов киновселенной. Но кто бы мог подумать, что Avalanche сумеет выкатить игру, которая окажется не просто суммой слагаемых, а чем-то большим.

Несмотря на навязший на зубах сэндбокс, Mad Max можно с чистой совестью пройти как сюжетную игру, изредка отвлекаясь на побочные задания. Баланс устроен таким образом, что большую часть необходимых апгрейдов для вашего железного коня вы разблокируете по сюжету, а самого Макса реально прокачать под завязку походя, как бы случайно. Металлический лом, служащий местной валютой, валяется буквально под ногами и если не стремиться открыть всё-всё без исключения, то фанатично гриндить не потребуется.

Даже на тот случай, когда вам лень колесить по пустыне, авторы предусмотрели быстрое перемещение между локациями. И да, воздушные шары (исполняют здесь роль знаменитых вышек из игр Ubisoft) посещать необязательно, все активности и вражеские базы легко обнаружить на своих четырёх колёсах.

Конечно, играя в Mad Max в "линейном" режиме вы заметно осложните себе жизнь. Но не сделаете прохождение невозможным. Так что если вы не прочь испытать себя на прочность, но на дух не переносите открытые миры с мириадами ярлычков заданий на карте, вам всё равно здесь будут рады.

И ещё вас наверняка увлечёт сама история, полная умеренно неожиданных поворотов ("неожиданных" по меркам жанра), ярких персонажей и запоминающихся эпизодов. Как-то так получилось, что шведы легко переплюнули в изобретательности прошлогодний феминистский боевичок, с умеренным успехом прошедший в прокате. Макс по версии Avalanche - мрачный тип, прущий к цели напролом и выживающий во чтобы-то ни стало. Молчаливый и суровый, но способный изредка дать волю чувствам и выругаться с замечательным австралийским акцентом. Короче, безвольное бревно с глазами, натужно сыгранное Томом Харди, ему не чета.


Сюжет, несмотря на общую простоту и последовательность, идеально укладывается не только в канон, но и замечательно ложится на общую философию постапокалиптической вселенной, в которой человечество вымерло, а то, что от него осталось, доживает последние дни в бесконечной пустыне-помойке. В происходящее на экране веришь, поскольку события идеально отражают твои представления о показанном мире.

Ещё я заметил такую странную вещь: когда меня не засовывают силком в песочницу, а разрешают играть в игру так, как хочется мне, то сразу появляется и интерес к выполнению побочных заданий. Мало того, наблюдая безрадостный быт выживших, искренне хочется помочь им с повседневными заботами. Да и завоёвывать базы местного злыдня лорда Члема тоже интересно - они очень сильно различаются планировкой и набором врагов. Иногда поиск тайного прохода или тактики захвата - особенно на поздних этапах, - превращает игру чуть ли не в тактический экшен. Полный условностей, но всё же.

Самое удивительное, что шведские разработчики не обманули игроков даже в плане графики. Помню, как сам доказывал окружающим, что, мол, промо-скриншоты сплошь ненастоящие и к релизу картинку почикают, "оптимизируют". Так вот: нет, нет и ещё раз нет! Временами Mad Max выдаёт такие кадры, что захватывает дух; пустыня прекрасна своим разнообразием (вот об этом и мечтать не приходилось - пустыня и пустыня, чего там можно нарисовать интересного); машины с любовью отрисованы вплоть до каждого винтика. А модели персонажей выглядят так, что их не стыдно показывать в катсценах как есть. Чем, собственно, авторы регулярно и занимаются.

Разумеется, не всё так сахарно, как хотелось бы. Рукопашная боёвка, позаимствованная из Batman Arkham, ощущается более вязкой и медленной, а Макс под вашим руководством частенько промахивается и вместо злодеев месит кулаками воздух. Но это игре можно с лёгкостью простить, благо автомобильные погони и побоища выполнены выше всяких похвал. Да и кто нынче без греха.

Ну вы поняли: мои пламенные, ревущие и лязгающие рекомендации.

ПОСТ С ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Mad Max прекрасен
Mad Max прекрасен
По сумме слагаемых Mad Max обязана быть ассасиноподобной поделкой, которой Warner Bros. завлекает в свои сети поклонников жанра и, мимоходом, фанатов киновселенной. Но кто бы мог подумать, что Avalanche сумеет выкатить игру, которая окажется не просто суммой слагаемых, а чем-то большим.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhrBA8HIW1f1zAzTDfakxVkRVXFgyFirVSrU_ktRERua9-jaGbwsbV5jdriuhfd3cVQB3S0stJ-lYddDlm1hgR_iubuLzkUlHUHn57txbcohDC8JgOtppr5zzL3I44ZsldLFaqhod4uR2U/s1600/Mad+Max.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhrBA8HIW1f1zAzTDfakxVkRVXFgyFirVSrU_ktRERua9-jaGbwsbV5jdriuhfd3cVQB3S0stJ-lYddDlm1hgR_iubuLzkUlHUHn57txbcohDC8JgOtppr5zzL3I44ZsldLFaqhod4uR2U/s72-c/Mad+Max.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2016/01/mad-max-prekrasen.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2016/01/mad-max-prekrasen.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy