Вот так бывает в жизни, друзья: ты доверяешь человеку или компании, делишься с ними секретом и надеешься на взаимность и понимание. Но кто-то оказывается самым настоящим мудаком и твой важный секрет вываливают на обозрение всему интернету. Нехорошо так делать.
Но речь не о том, а о датах релиза ожидаемых проектов.
Поехали.
В торговой сети Target додумались выпустить карточки оформления предзаказа на многострадальный шутер Homefrnt: The Revolution. И кто-то особенно сообразительный напечатал на них дату релиза - 17 мая 2016 года.
Сотрудников Best Buy тоже сложно заподозрить в сообразительности - они додумались повесить на витрины рекламный постер Mafia III с многозначительным "Доступно с 26 апреля".
Дату релиза Doom по давней традиции слил интернет-магазин Amazon, точнее его французский филиал: 30 июня 2016 года.
Информацию пока никто не опроверг. Но и не подтвердил.