В интервью журналу Reboot сотрудники Croteam поделились некоторыми подробностями грядущей четвёртой части саги Serious Sam. Главным новшеством станет использование в Serious Engine фотограмметрии и технологии захвата движений motion capture.
Как ни странно, события Serious Sam 4 будут происходить до Serious Sam 3 и - благодаря оглушительному успеху The Talos Principle - игра представит нам функционал и особенности, о которых раньше нельзя было и помыслить.
Система антипиратской защиты, по примеру "бессмертного скорпиона" из Serious Sam 3 или застревающего лифта в The Talos Principle, перекочует и в новую игру.
Croteam торжественно клянётся, что в Serious Sam 4 экстремально преумножит достоинства всех предыдущих проектов. В частности разработчики планируют увеличить количество монстров на экране до неприличия, и отправить всё это в подобие открытого мира.
От мрачной, "милитари-шутерной" стилистики Serious Sam 3 решено отказаться. Но не от реализма. Хотя нам обещают буйство ярких красок и бесподобное качество картинки.
А ещё Serious Sam 4 будет поддерживать Vulkan API.
Мы поддержим Vulkan. Но в ближайшее время наверняка не откажемся от поддержки других API.
SS4 вообще-то использует не тот движок, что в Talos. А использует _очень_ прокачанную версию. Конкретные детали представим на официальной презентации SS4.
Теперь мы знаем, что не сюжетом единым.