.

Первый взгляд на WARTILE

Не так давно я уже писал про тактическую стратегию WARTILE от студии Playwood Project. Разработчики в данный момент собирают деньги на Kickstarter, но сама игра обзавелась полнофункциональной страницей в Steam. Поэтому все бэкеры могут быть твёрдо уверены в том, что помогают профинансировать самый настоящий проект, а не чужие вечеринки. Добавляет оптимизма и то, что основателем студии числится Михаэль Руд Якобсен, много лет проработавший в Io-Interactive (в частности, над новой HITMAN и Kane & Lynch 2: Dog Days).

Мне несказанно повезло и я заполучил в свои руки пресс-билд. Не знаю, насколько сильно он отличается от обычной демоверсии, но в нём доступен уровень с обучением азам, ещё два полноценных и одна мультиплеерная карта. Правда в сетевой режим мне зайти не удалось, но и сами авторы честно предупреждают, что матчмейкинг и прочий функционал пока на этапе реализации.


Сходу определить жанр WARTILE непросто. Создатели говорят, что хотели бы передать ощущения от настольной игры с миниатюрами в формате виртуального приключения. Но я бы назвал проект вполне гармоничным гибридом той самой настолки и коллекционной карточной игры. В процессе прохождения миссий вы находите новые карты активных способностей, они автоматически пополняют колоду и в дальнейшем вы можете экипировать их для последующих походов. Ну а в случае проигрыша стоит пересмотреть свою тактику, заменить бесполезные юниты (в теории, потому что в преальфе доступны только три класса) и довести до ума деку.

Любопытно, что на поле боя все события происходят в реальном времени. В отличие от большинства тактик, напропалую копирующих современную XCOM, здесь позволяют перемещать юниты по тайлам (участкам игрового поля) в любом порядке. Единственное ограничение - расстояние, которое может преодолеть конкретный воин за раз. Причём расстояние зависит не только от класса, но ещё и от ландшафта - мигом запрыгнуть на небольшую скалу не позволят, даже если от неё отделяет всего одна условная "клетка". Ну и тот самый период кулдауна, про который рассказывали в Playwood Project: воину после хода не позволяет двигаться несколько секунд, что, с одной стороны, не позволяет бесцельно носиться по уровню и даёт достаточно времени, чтобы продумать дальнейшие шаги и действия, но с другой, не затягивает происходящее до безобразия.


В бою же необходимо не только следить за здоровьем отважных викингов, с криком крошащих бритов, но и в правильный момент использовать их особые навыки, задействовать уникальные способности (например, ударить самого надоедливого противника молнией и избавить себя от лишних проблем в будущем). Правда транжирить карты без остановки не позволят: во-первых, количество их строго ограничено, пускай даже на уровнях иногда позволяют пополнить запас "заклинаний", а во-вторых, каждый такой фокус тратит определённое количество battle points, а это тоже конечный ресурс. И очень важно помнить о слабых и сильных сторонах юнитов. Если вы додумаетесь кинуть копейщика против воина с щитом, то приготовьтесь морально к тому, что тот самый копейщик совсем скоро разлетится на пластмассовые осколки. А если вы задействуете его как юнит поддержки, защитив от вражеских атак специалистами ближнего боя, то добьётесь обратного результата.

Но самые подлые противники, безусловно, лучники. Особенно когда они зорко следят за перемещениями отряда грозных северян с дозорных башен. Хотя и на них найдётся управа: прикажите воину спрятаться за щитом и аккуратно продвигайтесь к стрелку в гордом одиночестве. В ближнем бою лучники не могут ничего.


Ещё на картах встречаются реликвии, дарующие battle points, и сундуки с золотом и новёхонькой экипировкой. Если с выпадающим оружием всё понятно, так тут обозначены апгрейды, то вот на что тратить золото пока не совсем понятно. В преальфе попросту нет никакого подобия магазина.

Но самое приятное, конечно, что в Playwood Project викингов показывают именно как суровых воинов, совершающих набеги на чужие земли, а не как потешных бородатых пьяниц в смешных рогатых шлемах. Не знаю, конечно, насколько игра может претендовать на историческую достоверность, но она хотя бы не скатывается в откровенную клюкву, что само по себе достижение. Кроме того, WARTILE даже в нынешнем - очень сыром - виде способна затянуть с головой, несмотря на отсутствие какой-либо реиграбельности и общую незавершённость. Думаю, это один из редких проектов на Kickstarter, создатели которого понимают, что делают, и видят общую картину целиком. Надеюсь, что кампания завершится громким успехом, сейчас очень не хватает серьёзных стратегий про викингов. А в конкретном случае ещё и игра выглядит очень многообещающе.

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Первый взгляд на WARTILE
Первый взгляд на WARTILE
Не так давно я уже писал про тактическую стратегию WARTILE от студии Playwood Project. Разработчики в данный момент собирают деньги на Kickstarter, но сама игра обзавелась полнофункциональной страницей в Steam. Поэтому все бэкеры могут быть твёрдо уверены в том, что помогают профинансировать самый настоящий проект, а не чужие вечеринки. Добавляет оптимизма и то, что основателем студии числится Михаэль Руд Якобсен, много лет проработавший в Io-Interactive (в частности, над новой HITMAN и Kane & Lynch 2: Dog Days).
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi8HZeEMORacV8RUFH7xfPLGZzVEuLWB_AXs2SldxwVsmV_QL5McVvO_K8nh0wn1L9LPcNMqYJVQP3k7k7i_Tg0Zywb6wZWgXrYr3719t7sUIm9F5ZzOum7Fga6hSFx9vzTE45YTWOjXJs/s1600/WARTILE.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi8HZeEMORacV8RUFH7xfPLGZzVEuLWB_AXs2SldxwVsmV_QL5McVvO_K8nh0wn1L9LPcNMqYJVQP3k7k7i_Tg0Zywb6wZWgXrYr3719t7sUIm9F5ZzOum7Fga6hSFx9vzTE45YTWOjXJs/s72-c/WARTILE.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2016/03/pervyiy-vzglyad-na-wartile.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2016/03/pervyiy-vzglyad-na-wartile.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy