Но испортить элегантную идею авторы всё же сумели. Вместо того, чтобы наклепать побольше интересных уровней и вручить их под видом высокотехнологичного виртуального симулятора, они взяли и зачем-то сочинили дурацкий и банальный сюжет про контроль разума. Да, SUPERHOT Team пытается регулярно ломать четвёртую стену, показывает занятные визуальные фокусы, а игра поначалу активно сопротивляется тому, чтобы в неё играли. Потому что "не игра". Правда все эти постмодернистские приколы очень быстро надоедают; кроме того, все эти насильственные прерывания процесса и многократные запугивания очень утомляют и мешают. С этим было бы проще смириться, если бы проект позиционировали как смелый эксперимент и продавали за символическую цену. Но как раз-таки SUPERHOT называют полноценным продуктом, хотя по количеству контента он тянет максимум на разбухшую технодемку или подробный прототип.
И внезапно головоломный шутер успевает не на шутку утомить всего за пару часов близкого знакомства. Понятно, что происходящее следует воспринимать как попытку обкатать необычную механику на более-менее широкой аудитории, собрать отзывы недовольных и применить знания на практике. При разработке прямого продолжения, духовного наследника - не суть. Но проблема в том, что концептуально сырую игру, смахивающую на альфу, продают здесь и сейчас, за ощутимые $24.99 (или 799 руб. в наших широтах). Сюжета хватает примерно часа на полтора, за бесконечный режим и отдельные испытания браться после него нет желания. Стоит оно того? Наверное да, но строго потому, что обещанную революцию обязан прочувствовать каждый. Но даже если вы сгораете от любопытства, советую дождаться скидки. Или вообще следующего творения той же студии, возможно в нём будет больше смысла и наполнения.