Происходит, похоже, то, чего боялись многие: игры для VR оказались настолько скоротечной и узкоспециализированной блажью, что банально не окупаются. Например, студия Owlchemy Labs вынуждена снизить цену Job Simulator на 25%. И это спустя всего две недели с начала продаж.
Официальное объяснение пока звучит так.
Это позволит большему количеству людей получить сногсшибательный опыт, когда вы понимаете, что на самом деле можете пользоваться руками в виртуальной реальности - и затем швырнуть степлер в своего босса.
Ещё разработчики поделились занимательной статистикой. Над игрой, которая выглядит как студенческая демка, работало 15 человек на протяжении полутора лет. При этом разработка под VR оказалась куда более трудозатратным делом, поэтому стартовую цену решено было установить на уровне $40. И это для развлекательной сферы, которая только-только зарождается.
При этом в Owlchemy Labs понимают, что потребительский интерес к шлемам виртуальной реальности пока ниже ожидаемого, и Job Simulator если и окупится, то очень нескоро.