![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgkrTzP_uXzzgwVY8FrllpdL4X0a-bWp_Org2ZA4lmxFjFmvMVspayaSm4tO83X21s4FOV632JhlPFq8osxd9fpx8shgkmo1Wxuk-Wibmbp40NwOao6ktI8UyQsZmXw5byHlDabTZH-OMo/s1600/Lichdom+-+Battlemage.jpeg)
Забавный казус произошёл с магическим шутером Lichdom: Battlemage, недавно пожаловавшим на актуальные консоли (как же меня задолбал этот штамп, но писать "PS4 и Xbox One" задолбало ещё сильнее!). Тестовая лаборатория Digital Foundry, подразделение Eurogamer, обнаружила, что игра тормозит на консоли Sony как... Короче, тормозит, что есть силы: частота кадров частенько падает до совершенно неиграбельных 15 fps. Точнее, падает столь часто, что можно сказать это рабочий фреймрейт. К сожалению или к счастью, версия для Xbox One оказалась ещё хуже. Зато обе работают в честном FullHD. Но с двух-трёхминутными загрузками уровней и тормозами.
В итоге проект признан одним из худших портов за всё время.
Смешно, но игра вполне бодро бегала у меня на высоких настройках в разрешении 1080p на безвременно почившей GTX 570. Неужели в консолях железо слабее? [Сарказм]. Хотя далеко не факт, что моя нынешняя GTX 960 сумеет обеспечить достойную производительность и возможно я зря насмехаюсь...
С полным отчётом о качестве порта Lichdom: Battlemage на современные консоли вы можете ознакомиться в видео.