.

Охапка подробностей и скриншотов ремейка "Мор. Утопия" (Pathologic)

На RiotPixels опубликовали пресс-релиз Ice-Pick Lodge, посвящённый ремейку "Мор. Утопии", более известной теперь как Pathologic. Текста настолько много, что привожу его в неизменном виде. А внизу вы найдёте охапку атмосферных скриншотов из актуальной версии игры.

Слово разработчикам.

****

Кое-что сохранится в былом виде:
  • двенадцать дней в том же провинциальном степном городке; 
  • те же три главных героя, чьи истории переплетаются и дополняют друг друга; 
  • узнаваемый список ключевых персонажей; 
  • «Мор» остаётся игрой о столкновении трёх мировоззрений, трёх взглядов на жизнь и смерть; 
  • «Мор» — по-прежнему survival; 
  • физическое состояние героя всё ещё выражается набором плашек и параметров, за которыми надо следить; 
  • основным ресурсом и самым суровым противником игрока остаётся время; 
  • мир и мифология игры раскроются подробнее, но никаких радикальных изменений в них не предвидится (например, степняки по-прежнему почитают быков и землю, имеют культ тела и пользуются священным алфавитом). 
Есть элементы, которые мы сохраним, но с изменениями - предлагая новые интерпретации, прочтения и правки. Простейший пример - визуальный стиль, представленный на скриншотах. Он исходит из тех же предпосылок и замыслов, что и стиль старого "Мора"? Да. Это точное копирование прежнего облика игры? Нет.

Останутся в игре, но претерпят изменения:
  • Персонажи. У них прежние имена и занятия, схожие облик и роль в сюжете. Но у каждого откроются новые детали предыстории, новые обстоятельства, черты характера и цели.
  • Город. Общая география сохранится (кварталы и важные здания останутся на своих местах — например, Театр в самом сердце, Собор — напротив Горнов), но изменится расстановка жилых домов. Перемены не будут радикальными, но некоторые районы игроки откроют для себя заново.
  • Сюжет. Истории главных героев остались прежними, но частные события, из которых сплетается их ткань, меняются. Например, Гаруспик по-прежнему начинает изгоем, но поступки, которыми он может вернуть себе доброе имя, отчасти изменятся.
  • Прохожие. По улицам, как и раньше, будут ходить обычные жители, но их состав изменится. Кто-то из новых статистов явно отсылает к старой игре — но есть и совершенно новые типажи.
  • Занятия игрока. Список того, чем в игре можно заниматься, в целом останется прежним. Но игровой процесс станет другим. После тонкой настройки и сведения баланса игры опасность, значимость и ценность разных видов занятий изменятся.
Что изменится радикально.

Начнём с тех элементов, что присутствовали в старом "Море", но в новый не войдут.
  • Тексты. Новые события в игре очевидным образом требуют новых текстов. Мы перепишем большую часть старых текстов и добавим новые — как того требуют от нас новые повороты сюжета. Но те старые тексты, что подходят новой игре, сохраним.
  • Музыка. Мы сохраним настроение старого саундтрека, но музыка в игре изменится. Разные места и ситуации, как и прежде, будут звучать по-разному, но теперь к этому добавится ещё и поправка на то, за кого из героев вы играете: каждый из них воспринимает мир по-своему, и музыка это подчеркнёт.
  • Фотографии. "Настоящие лица" персонажей были яркой чертой старой игры, но не все типажи кажутся нам удачными. Часть лиц встретятся в новой игре — на них основаны 3D-модели, а некоторые образы будут переосмыслены.
  • Гибель Приближенных. Теперь они будут заражаться не в конце суток, если вы не выполнили задачу дня, а по другим причинам. Цели, которую преследовала эта механика в старой игре, можно достичь иначе.
  • Главные квесты. …исчезло и понятие "Задача дня". Теперь игрок самостоятельно выясняет, каким образом выполнить свою сюжетную миссию и в какой последовательности подобрать ключи к решению задачи.
  • Интерфейс. Мы ценим чистоту экрана в старом "Море", и она сохранится. Но ещё мы хотим, чтобы сам интерфейс помогал нам рассказывать истории, а игроку — отмечать, какие элементы этих историй представляют ценность для его героя.
  • Возможность обмануть игру. Мы знаем, что даже после того, как мы исправим всякие хитрости, позволявшие обмануть старый "Мор", кто-нибудь отыщет новые. Но мы точно уберём известные способы перехитрить "Мор" — и постараемся не наплодить новых.
И наконец - кратко об элементах, которых в старом "Море" не было, а теперь будут.
  • Сложная механика болезни. В новом "Море" болезнь будет хитрой, разнообразной и изменчивой, а механика её — непредсказуемой. Она превратится в отдельный пласт повествования. Вот лишь пара примеров: то, что казалось безопасным, может на самом деле таить в себе смертоносную инфекцию, а предать игрока способно даже его тело — он не всегда будет точно знать, что происходит у него в организме.
  • Драки. Мы переработали не только механику, но и роль драк в повседневной жизни. К примеру, драки будут очень редко заканчиваться чьей бы то ни было смертью.
  • События вместо "квестов". В новом "Море" герои почти никогда не просят игрока о помощи. Вместо этого там просто изображён живущий своей жизнью мир; где-то что-то происходит, а что с этим знанием делать — решает сам игрок. Как и в жизни, судьба того, кто не проходит мимо, отличается от судьбы того, чья хата всегда с краю. Но игроку придется самому разбираться, к чему прикладывать усилия и во что ввязываться.
  • На судьбы персонажей можно будет влиять. В старом "Море" вы ровно дважды влияли на судьбы других героев, но эта механика так идет игре, что мы решили её включить, сделав судьбы важных персонажей нелинейными.
  • Общий принцип новой игры таков: мы сохраняем все несущие элементы, настраиваем соотношения между ними, меняем воплощение и  перерабатываем механики. Чуть подробнее об этом скоро можно будет прочитать у нас в блоге.
…Есть ещё, конечно, тема игры и заложенные в неё размышления на мета-уровне. Они тоже изменились, но об этом, надеемся, лучше нас расскажет сама игра.

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Охапка подробностей и скриншотов ремейка "Мор. Утопия" (Pathologic)
Охапка подробностей и скриншотов ремейка "Мор. Утопия" (Pathologic)
На RiotPixels опубликовали пресс-релиз Ice-Pick Lodge, посвящённый ремейку "Мор. Утопии", более известной теперь как Pathologic. Текста настолько много, что привожу его в неизменном виде. А внизу вы найдёте охапку атмосферных скриншотов из актуальной версии игры.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiws4_CGKz6Q2klRMTck4rO9KKcEIkts-9tAd3Gf261FfIo1OhOfLjKjthFhr0GmsLNd_WM4DdR3YoIl5F9EcBka5_oAI91YSUv0VntO5aWkAEnMG_zvTBBka14KpvCGVerHgA7MiaMKWc/s1600/artwork-pathologic.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiws4_CGKz6Q2klRMTck4rO9KKcEIkts-9tAd3Gf261FfIo1OhOfLjKjthFhr0GmsLNd_WM4DdR3YoIl5F9EcBka5_oAI91YSUv0VntO5aWkAEnMG_zvTBBka14KpvCGVerHgA7MiaMKWc/s72-c/artwork-pathologic.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2016/04/ohapka-podrobnostey-i-skrinshotov-remeyka-mor-utopiya-pathologic.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2016/04/ohapka-podrobnostey-i-skrinshotov-remeyka-mor-utopiya-pathologic.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy