
Помните ужастик White Heaven, недавно анонсированный студией Dreampainters Software? С одной стороны, это вроде как непрямой сиквел Anna, предыдущей игры разработчиков. С другой, очевидной причинно-следственной связи между ними не будет, разве что действие происходит в одной вселенной.
И хотя авторы пока не готовы говорить о таких вещах, как точная дата выхода (пока отделываются расплывчатым "Конец 2016 года") или системные требования, но буквально только что они прислали официальный FAQ, в котором прояснили интересующие меня (и вас тоже) вопросы.
Во-первых, действие White Heaven разворачивается в огромном одноимённом отеле, пустовавшем долгие годы. Известно, что некогда в его стенах хозяйничали представители сразу двух религиозных культов (о них подробнее рассказывали в Anna). Во-вторых, Эрик Бланк, невезучий главный герой, похищен неизвестными и брошен на произвол судьбы в одной из комнат заброшенной гостиницы. Надеюсь, вы догадались, что ему предстоит из неё сбежать любым возможным способом.
И пока это всё, что известно о сюжете.
Поскольку проект анонсировали аж в 2013 году неудивительно, что он очень сильно изменился после многочисленных тестов и фокус-групп. Стоит начать с того, что выросла детализация картинки, а в качестве основной технологии выбрали Unreal Engine 4. Затем игровой процесс сделали более динамичным и отзывчивым. Добавили ещё двоих персонажей, за которых позволят поиграть помимо Эрика (о них расскажут позднее).
За саундтрек по-прежнему отвечает Алессандро Монополи, гейм-директор и копозитор White Heaven (писал музыку и для Anna), при поддержке Марка Кэнэма. Джонатан Уилльямс дирижирует оркестром.
Симфонический оркестр - это всегда здорово.
Ниже вы найдёте охапку свежих скриншотов.