Как вы уже знаете, Dishonored 2 позволит сыграть за двух персонажей - зрелого Корво Аттано, придворного телохранителя, благополучно распутавшего политический заговор в оригинале, и молодую императрицу Эмили Колдуин. Но Харви Смит, креативный директор серии, поведал журналу GameInformer, что различия между персонажами заключаются не только в озвучке и древе скиллов.
Смит ранее уже отмечал, что у Эмили и Корво совершенно разный подход к решению насущных проблем: у неё куда более "утончённый" характер, в то время как он "более тяжеловесный и брутальный". Но теперь стало известно, что и убивать они будут разных злодеев и мерзавцев, и основную сюжетную линию воспринимают на свой манер. Другими словами, вам придётся пройти игру как минимум дважды (а может и несколько раз), чтобы выстроить в голове относительно цельную картину событий.
По заверениям Харви, в Dishonored 2 вообще очень много контента. И он уверен, что многое из того, что есть в игре, никто так и не увидит. Зато это позволит игрокам воспринимать приключение как уникальное и очень личное.
Ещё совершенно точно в продолжении вернётся функция быстрого сохранения, в нагрузку к привычным чекпойнтам и автосохранению. А вот слухи про кооперативное прохождение так и останутся слухами.
Наша игра про наблюдение, стелс, контроль времени и прохождение в собственном темпе. Кооператив уничтожит это. Возможно кто-нибудь и пошёл бы по этому пути, но это не тот опыт [который мы хотим дать игрокам].
Напомню, что Dishonored 2 выйдет 11 ноября 2016 года. Главные роли озвучивают Винсент Д'Онофрио, Розарио Доусон и Стивен Расселл (голос легендарного Гарретта в Thief).