![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhhms5dKtU9D8MqdL-2tYjxT_UYzLhGhs1CNEN6xPCckCjnVWGPD9uBqf9mYXf-2idLNlhJglwkowGj11PTA-_A2-CIFue3MtmXeJYcMLKHqZx58Hk_OqyrypN9EHC2osFXzRfHWEyV-YI/s1600/Tangiers.jpg)
О многострадальном проекте Tangiers я писал в последний раз аж в конце октября прошлого года и тогда всё было очень плохо. Сюрреалистичная игра - которая то ли стелс, то ли шутер, то ли хоррор, то ли приключение, - лишилась источников финансирования (и это после успешной со всех сторон кампании на Kickstarted в 2013 году) и так и не вышла в Steam Early Access в виде беты. А глава студии Алекс Харви сообщил прессе, что разработка заморожена до лучших времён.
Но в недавнем сообщении он же выразил надежду, что в обозримом будущем ситуация может измениться в лучшую сторону.
В ближайшие пару-тройку недель Алекс планирует провести ревизию исходников, установить степень готовности Tangiers и постараться соорудить какой-нибудь вменяемый билд для публики, который можно будет безбоязненно продемонстрировать. Кроме того, автор организует несколько бизнес-встреч с предполагаемыми партнёрами, чтобы найти инвесторов и продолжить наконец полномасштабную разработку. Вестей о дате релиза по-прежнему нет, но в случае успеха переговоров её обещают объявить.
И вот вам кусочек ностальгии.