Сайт Eurogamer опубликовал огромную статью, посвящённую Lionhead Studios. И если вы хоть немного понимаете по-английски, то рекомендую ознакомиться - чтиво на редкость занимательное. Но я выделю лишь несколько моментов.
Стало окончательно ясно, почему Microsoft закрыла студию - порядки там царили, мягко говоря, странные. Например, Питер Молиньё, в бытность свою руководителем, зачастую мог попросту бросить работу и отправиться куда глаза глядят. Видимо представлял себя свободным творцом: приходил, говорил, что у главного героя Fable должна быть собака, а затем пропадал на несколько недель, а то и на месяц. А сотрудники вынуждены были выкручиваться самостоятельно.
Джон МакКормак, художественный директор Fable, так и заявил:
Я люблю Питера, но он тот ещё хер.
Ещё стало известно, что в Lionhead изначально хотели сделать Fable 4, и это должна была быть масштабная и современная ролевая игра в духе Mass Effect и The Elder Scrolls V: Skyrim. Но в Microsoft были против: компания желала вложить деньги в долгосрочный проект-"сервис", поэтому приоритеты были сдвинуты в сторону онлайнового кооператива, а ставку сделали на модель распространения free-to-play. Но разработка Fable Legends шла плохо, постоянно буксовала и в результате было принято решение прекратить все работы. Хотя на тот момент издатель уже потратил $75 млн.
Причём от игры настолько все устали, что никто не захотел даже попытаться её доделать и выпустить под вывеской какой-нибудь инди-студии.