.

Записки из Steam Early Access: Welkin Road

Welkin Road можно с чистой совестью назвать лучшим симулятором паркура из ныне существующих. Как ни удивительно, но разрекламированная высокобюджетная Mirror's Edge: Catalyst и рядом не стояла с проектом Грегора Панича - ни по количеству возможностей, ни по качеству реализации идеи. Несмотря на то, что игра до сих пор находится в разработке, а версию в Steam Early Access пока рано считать финальной, она оседает в памяти полностью готовым продуктом. А ещё будит внутри бурю эмоций. Но обо всём по порядку.

Начну с того, что автор очень правильно подошёл к реализации концепции. Наше внимание не стараются отвлечь от примитивной механики подобием сюжета, поскольку ни сюжета, ни, собственно, примитивной механики здесь нет. В нашем распоряжении оказываются сразу все одиннадцать уровней и оба режима - "Исследование" и "Скоростные забеги". И если в первом игроку регулярно помогают советом и дают возможность оглядеться по сторонам и отыскать секреты, то во втором нет ничего, кроме неумолимого таймера, таблицы лидеров и жёсткой проверки навыков.


Проходить уровни разрешают в любом порядке, но тут есть один нюанс.

Во-первых, есть смысл это делать последовательно, как и задумал разработчик, поскольку в каждой новой локации правила игры усложняются, появляются ранее неизученные элементы, а сами забеги превращаются не только в испытание на ловкость, внимательность и усидчивость, но вынуждают постигать азы и тренироваться. Долго и тяжело, но результативно.

Во-вторых, поздние уровни превращаются прямо-таки в хитросплетение сложностей и начинают смахивать на самые натуральные ловушки. Искать правильный путь среди нагромождения интерактивных объектов становится куда сложнее. И тогда понимаешь, что внешняя безмятежность с ярко-голубым небом и сияющим солнцем, монументальной, но минималистичной архитектурой и бескрайними просторами - всего лишь декорация, отвлекающая внимание от истинной цели Грегора - вымотать вас до предела. Конечно я утрирую, но порой впечатление именно такое.


Что касается самого перемещения по уровням, то условно его можно разбить на две части - более-менее привычный "паркур" и упражнения с энергетическим захватом.

Думаю, что значение слова "паркур" объяснять не нужно, тем более, что в Welkin Road он большую часть времени выглядит как "Разбежался, прыгнул". Но и здесь не обошлось без сюрпризов. Если скользить на бегу вдоль стен не составляет труда, как и пружинить от одной вертикальной поверхности к другой - при должной сноровке, разумеется, - то вот приседать во время прыжка ой как непривычно. Всё верно, частенько такой фокус помогает преодолевать куда большее расстояние в один заход. Но использовать приём следует осторожно и внимательно, поскольку великое правило "перелётов" никто не отменял.

А вот научиться пользоваться захватом куда сложнее. Потребуется хороший глазомер, чтобы правильно отмерять расстояние прыжка и вовремя цепляться за специальные парящие многогранники. Но и про инерцию забывать не стоит. Так что бездумно раскачиваться и скакать Тарзаном не выйдет.


Зато когда наконец понимаешь правила, осваиваешь базовые приёмы и, что называется, ловишь волну, то игра мигом вознаграждает за потраченные усилия. Не только восторгом от полёта, когда с лёгкостью порхаешь над бездонной пропастью с одного парящего комплекса на другой. Но пониманием того факта, что смог, освоил, преодолел неуверенность и страх. Страх того, что вот это всё просто невозможно освоить и остаться в здравом уме.

Помогает в этом и сам автор. В Welkin Road почти на каждом повороте попадаются подсказки как правильно реагировать на ситуации и получить нужный результат. Даже не столько подсказки. сколько небольшие инструкции. Причём они не загромождают экран огромными всплывающими окнами, просто в нужный момент их можно открыть клавишей F1. Плюс чекпойнты расставлены на пути следования так удобно и плотно, что вы волей-неволей, рано или поздно, но одолеете уровень. И не спешите отчаиваться и бросать прохождение, если упёрлись в невидимую стену или не можете пройти дальше. Возможно вам просто необходимо чуть больше потратить времени на закрепление материала.

В общем, если вы на протяжении долгих лет искали интересный, сложный и продуманный симулятор паркура, то теперь вы знаете, как его зовут. Спешите приобщиться.

Копия игры предоставлена разработчиком/издателем.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Welkin Road
Записки из Steam Early Access: Welkin Road
Welkin Road можно с чистой совестью назвать лучшим симулятором паркура из ныне существующих. Как ни удивительно, но разрекламированная высокобюджетная Mirror's Edge: Catalyst и рядом не стояла с проектом Грегора Панича - ни по количеству возможностей, ни по качеству реализации идеи. Несмотря на то, что игра до сих пор находится в разработке, а версию в Steam Early Access пока рано считать финальной, она оседает в памяти полностью готовым продуктом. А ещё будит внутри бурю эмоций. Но обо всём по порядку.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhvzQoOBfvejfk_PBOti4rGWyWgswZJBtC7oOIlN1ic23rbTLIfT30zefui_NJCs3dgytDGQSOWZt81qkMpgf9VbgbC4MeSDTGMgVdPD_8JMmPhV2eDtcZw-wCDtpQ_8tS66X69IYZ8Dvs/s1600/Welkin+Road.png
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhvzQoOBfvejfk_PBOti4rGWyWgswZJBtC7oOIlN1ic23rbTLIfT30zefui_NJCs3dgytDGQSOWZt81qkMpgf9VbgbC4MeSDTGMgVdPD_8JMmPhV2eDtcZw-wCDtpQ_8tS66X69IYZ8Dvs/s72-c/Welkin+Road.png
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2016/05/zapiski-iz-steam-early-access-welkin-road.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2016/05/zapiski-iz-steam-early-access-welkin-road.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy