.

Рецензия на игру Abyss Odyssey

По мнению экстравагантных разработчиков из ACE Team, в 1890 году посреди столицы Чили разверзлась Бездна и из неё хлынули толпы удивительных и одновременно пугающих существ. Порождённых, как водится, кошмарными снами могущественного Чернокнижника (да, именно с заглавной буквы). Против лома нет приёма? Как бы не так: на защиту людского рода встала Катриен - красавица, спортсменка, комсомолка и порождение другого сна колдуна, видимо, хорошего.

Abyss Odyssey одновременно и похожа на прошлые работы студии, и нет. Сумасшедший визуальный стиль распознаётся за километр: нигде больше вы не увидите в одной игре в качестве врагов гигантов, кентавриц-олених (как такое возможно, извините, не скажу), демонов-скрипачей, каких-то летающих ведьм-сатиров (или химер), ледяных рыб, порхающих тварей, чёрных мужиков со светящимися рисунками поверх тела и, в прямом смысле, разъярённых золотых тельцов... Ну, в отличие от боевой дилогии Zeno Clash и уникальной гоночной стратегии Rock of Ages, в главных ролях теперь хотя бы преимущественно люди. Или максимально человекоподобные существа.


Но вот общее настроение совершенно другое - на смену взрывной смеси жанров и неконтролируемому творческому порыву пришли спокойствие и чёткое понимание того,что именно должна получиться на выходе. На этот раз ACE выдали на-гора красивейший 2D-"рогалик", с качественной и очень подробно проработанной боевой системой - такая сделала бы честь полноценному слэшеру. Главная героиня Катриен, как я уже писал, спускается всё глубже и глубже под землю, сражается с противниками, улучшает навыки и разучивает новые приёмы-"боевые стойки". Сражаться на поздних этапах непросто, враги редко когда идут у вас на поводу, всё норовят отмутузить и сбить с ног. Поэтому необходимо раз за разом оттачивать своё боевое мастерство и не надеяться на авось - удача здесь редко улыбается лентяям. По классике жанра, кроме разномастной нечисти в подземном мире вас ждут опасные ловушки и торговцы разным полезным барахлом вроде зелий, зачарованного оружия, магических амулетов и жетонов, позволяющих сохранить прогресс у специальных алтарей.


Перманентную смерть заменили системой дополнительной страховки: в случае гибели подконтрольного героя его место занимает солдат-гвардеец в синем мундире. Этакий второй шанс. Вот только вояки гораздо слабее духов грёз (которых, к слову, кроме фехтовальщицы Катриен ещё два - здоровяк Призрачный Монах с тяжёлым двуручным мечом и девица Пинкойя с алебардой), и я бы посоветовал бежать как можно быстрее к ближайшему алтарю. Проще вызывать духа из пограничного состояния обратно, чем прорываться с боем вперёд. Иначе провалите эпичный поход, а третьего шанса не дают - возвращают к начальному уровню.


Не удивляйтесь, но их тоже три (авторы испытывают к этому числу особенно трепетные чувства). Начать спуск в Бездну можно в нескольких локациях: Santa Lucia, Pocuro Park и Sacramentinos Cathedral. Важное отличие между ними в том, что хоть уровни и генерируются всегда случайным образом, но общий принцип неизменен: первый путь всегда длиннее, но проще, тогда как последний, соответственно, сложнее, но короче. Внутри некоторых уровней даже есть переходы, так что приноровившись можно чуть облегчить себе жизнь. Например, избежать встречи с толстокожим боссом. Вот только сделать свой поход совсем уж коротким и лёгким не выйдет, баланс, чтоб его...

Единственный серьёзный недостаток - компактность. Идея в основе Abyss Odyssey достойна целого запутанного лабиринта из пещер и закутков, который нужно сообща исследовать часами, и ветвистого дерева навыков для всех персонажей. Понятно, что ACE Team сделали всё от себя зависящее, чтобы игроки остались довольны. Просто по факту мы получили хорошее, но слегка однообразное приключение. И помните: если твёрдо решили собрать и освоить все доступные приёмы, то на это уйдёт куда больше времени, чем на разовое прохождение. Велик риск подцепить стойкую аллергию на игру, а приключение грозит превратиться в рутину.


P.S.: Кооператив присутствует, но пока только локальный - не забудьте при случае приготовить второй геймпад для друга. Впрочем, создатели игры уже пообещали добавить его онлайновую версию. Каких-либо серьёзных отличий от сингла я не обнаружил: размер локаций не изменился, только враги стали сильнее и выпускают их более крупными партиями. Ну и, само собой, вместе рубить их в капусту веселее. Есть ещё режим для четверых человек, но его мне опробовать не удалось - не было поблизости четырёх геймпадов и храбрецов, готовых держать язык за зубами на период эмбарго. Возможно, небольшое мнение о мультиплеере появится позже.

ХОРОШО

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Abyss Odyssey
Рецензия на игру Abyss Odyssey
Abyss Odyssey одновременно и похожа на прошлые работы студии, и нет.
http://2.bp.blogspot.com/-rZgJhqY9aRo/U8PdjyVnsTI/AAAAAAAAG_k/cLPSwwnAhs0/s1600/abyss1.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-rZgJhqY9aRo/U8PdjyVnsTI/AAAAAAAAG_k/cLPSwwnAhs0/s72-c/abyss1.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/07/abyss-odyssey-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/07/abyss-odyssey-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy