.

Рецензия на игру Ghostship Aftermath

Можете мне не верить, но чудовищная задержка этой рецензии обусловлена двумя причинами. Во-первых, в письме представитель MAG Studios заверил меня, что Ghostship Aftermath вовсе не рядовой хоррор или инди, которую можно пробежать от начала до конца перед сном. Обещали масштаб. Во-вторых, запустив игру первый раз, я был поражён до глубины души количеством багов всех мастей: отсутствующая вертикальная синхронизация меньшее из зол, куда важнее, что монстры на расстоянии вытянутой руки упирались лбами в стену и куда-то бежали, текстуры имели обыкновение пропадать, а провалиться в великое ничто проще простого. Писать о том, как есть не хотелось. И тогда я решил немного подождать и отложил проект до лучших времён.

Ghostship Aftermath уверенно стоит на трёх столпах: случайной генерации игровых событий, заданий и элементов сюжета; неизбежной перманентной смерти; необходимости исследовать огромный корабль с десятками отсеков и помещений. Всё это, по идее, должно складываться в цельную картину космического выживательного хоррора: вы судорожно мечетесь по звездолёту, пытаетесь спрятаться или кое-как отстреляться от врагов (с оружием и боезапасом к нему здесь напряжёнка), следите за стремительно тающими счётчиками уровня кислорода и заряда батареи, а попутно расследуете, что же, собственно, произошло на судне.


На самом деле, вот это "по идее" работает разве что в вашем воображении. Проект выглядит как любительский мод на основе бесплатной версии Unreal Engine 3, который некоему шутнику пришло в голову продавать за деньги, а не за "лайки" на страничке в Facebook. Ваш герой облачён в неудобный герметичный скафандр, шлем закрывает большую часть экрана, никакого внутриигрового интерфейса нет и в помине - ориентироваться предлагают по многочисленным датчикам и голографическим панелям, встроенным в "голову". Крутая ведь задумка! А теперь представьте, что при ходьбе - даже самой неспешной, - вы цепляетесь за предметы скудного интерьера, повсеместно разбросанный мусор, застреваете в проходах и иногда путешествуете в полуметре над землёй. Если это такая фишка, то почему персонаж ощущается скользящей по маслу камерой?

К тому же, очень часто прямо с порога вас начинают осаждать заражённые члены экипажа. Оружия у вас нет, а самый хилый импульсный пистолетик (выстрелы из него врагам как слону дробина) нужно ещё исхитриться найти. Приходится улепётывать от смешных кособоких уродцев, издающих потешные звуки, на своих двоих. А улепётывать "хорошо" получается крайне редко: герой быстро устаёт, тяжёлый скафандр не даёт толком развернуться. В конце концов, игра сделает своё дело и вы обязательно заплутаете в декорациях или застрянете в текстуре. Апогея ситуация достигает в моменты, когда безумному генератору случайных чисел удаётся окружить вас "зомбями", при этом не давая шанса спастись. Кажется, что все эти нелинейность и псевдо-сэндбокс в постоянно подгружаемых локациях едва ли можно назвать хорошей концепцией.


Нельзя сказать, что Ghostship Aftermath синоним однозначного провала, обречённая на забвение и гибель в недрах магазина Steam - какой-нибудь любитель на неё найдётся. Целый месяц после релиза авторы многократно чинили и правили игру огромными четырёхгигабайтными патчами. Благодаря этому появилось относительно нормальное меню, заметно выросла производительность, а отдельные нудные эпизоды сократили (вроде проникновения на корабль-призрак). Но вместо того, чтобы заменить уже допотопную анимацию врагов и их страшненькие модельки, и всячески отполировать очевидно сырой продукт, MAG Studios и главный идеолог Шон Уилльямс стахановскими темпами работают над внедрением виртуальной реальности и прочих окулусов-рифтов. Однако, приоритеты.

ПЛОХО

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Ghostship Aftermath
Рецензия на игру Ghostship Aftermath
Ghostship Aftermath уверенно стоит на трёх столпах: случайной генерации игровых событий, заданий и элементов сюжета; неизбежной перманентной смерти, которая отправит вас к началу игры; необходимости исследовать огромный корабль с десятками отсеков и помещений. Всё это, по идее, должно складываться в цельную картину космического выживательного хоррора: вы судорожно мечетесь по звездолёту, пытаетесь спрятаться или кое- как отстреляться от врагов (с оружием и боезапасом к нему здесь напряжёнка), следите за стремительно тающими счётчиками уровня кислорода и заряда батареи, а между делом пытаетесь разобраться в том, что же, собственно, произошло на судне.
http://3.bp.blogspot.com/-qpuP_SMmd7w/VAGZjiTrsqI/AAAAAAAAIKM/buYInVE2wHg/s1600/175581955_preview.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-qpuP_SMmd7w/VAGZjiTrsqI/AAAAAAAAIKM/buYInVE2wHg/s72-c/175581955_preview.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/08/ghostship-aftermath-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/08/ghostship-aftermath-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy