.

Рецензия на игру Pineview Drive

Поначалу кажется, что немецкая студия с замысловатым названием Visual Imagination Software пытается урвать свой небольшой кусочек от слендеромании, охватившей YouTube, и выехать на привычных избитых приёмах. На протяжении многих внутриигровых дней мы шатаемся по территории заброшенного поместья, вздрагиваем от шорохов и резких звуков, собираем страницы дневников и стараемся разобраться, что именно произошло сколько-то лет назад. Но, во-первых, тут нет никакой дурацкой видеокамеры, через объектив которой мы вынуждены наблюдать происходящее (намёки на изжившую себя мокьюментари-стилистику остались за бортом); во-вторых, пугают нас в Pineview Drive не маячащей вдалеке фигурой бледного долговязого субъекта и помехами, а посредством куда более тонких приёмов.

В чём разработчикам не откажешь, так это в умении оперировать жуткими образами, знакомыми с детства. По прибытии вас встречает парочка мрачных горгулий, стерегущих ворота частной собственности от посторонних, где-то внутри дома поджидает не шибко жизнерадостный игрушечный клоун, усевшийся на кресле так, чтобы почти всегда находиться позади вас и буравить спину тяжёлым взглядом, а в саду раскинуло опасные объятия уродливое пугало. Будут и ночные звонки в дверь, когда никого в гости не ждёшь, и яростно трезвонящий телефон, который вообще-то отключен от линии бог знает как давно. Понимаешь, что по всей видимости росли мы вместе с разработчиками на одних и тех же фильмах и книгах.


Первые дни проходят без особых происшествий. Ты не спеша изучаешь дом, запоминаешь что где расположено, а игра сильнее напоминает атмосферный готический роман, чем стандартный прямолинейный ужастик. Да, иногда мигает свет, раздаются шорохи, потусторонний шум елозит по нервам. Напряжение авторы нагнетают очень плавно. Впрочем, примерно на середине тон и ритм Pineview Drive резко меняется: начинаются регулярные грозы, электросеть выходит из строя, ты остаёшься наедине с темнотой и вскоре обнаруживаешь, что батарейки и спички нужно экономить - это ценный и редкий ресурс.

Как обычно не обошлось без условностей. Дело в том, что львиную долю времени вы потратите на поиск ключей, разбросанных по всему дому в хаотичном порядке, и дверей, к которым они подходят. Учитывая неторопливость главного героя - ему, судя по скорости ходьбы и бега, наверное за семьдесят, - занятие это быстро наскучивает и превращается в рутину. Не меньше раздражает необходимость раз за разом обшаривать пыльные тёмные углы в надежде раздобыть несколько спичек и батарейку для фонаря: носить с собой опять же разрешают не больше десяти и пяти штук соответственно. Ну и дрыхнет наш протеже аж до сумерек.


Сильно хромает техническая часть. По неизвестным причинам движок, выдающий картинку не первой свежести, отчего-то страдает чрезмерной прожорливостью. На конфигурации выше рекомендованной игра тормозит, подвисает и всеми способами даёт понять, что лучше бы ты снизил качество графики в меню, дружок. Возможно, это я что-то делаю не так, или ОС шалит, но с тем же Outlast проблем не было. Получается, что вначале ты борешься с тормозами, а не со страхом.

Но по большому счёту все недостатки Pineview Drive совершенно вторичны: после Amnesia: The Dark Descent это один из немногих интерактивных хорроров, вопреки общему тренду на страшные перекошенные рожи, "бу-из-за-угла" и персонажей-бестолочей, интеллигентно пугающий вас атмосферой и ощущением надвигающейся беды. Конкурентов в ближайшей перспективе у творения VIS просто нет, а The Evil Within совсем из другой оперы. Спешите приобщиться.

ХОРОШО

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Pineview Drive
Рецензия на игру Pineview Drive
Поначалу кажется, что немецкая студия с замысловатым названием Visual Imagination Software пытается урвать свой небольшой кусочек от слендеромании, охватившей YouTube, и выехать на привычных избитых приёмах. На протяжении многих внутриигровых дней мы шатаемся по территории заброшенного поместья, вздрагиваем от шорохов и резких звуков, собираем страницы дневников и стараемся разобраться, что именно произошло сколько-то лет назад. Но, во-первых, тут нет никакой дурацкой видеокамеры, через объектив которой мы вынуждены наблюдать происходящее (намёки на изжившую себя мокьюментари-стилистику остались за бортом); во-вторых, пугают нас в Pineview Drive не маячащей вдалеке фигурой бледного долговязого субъекта и помехами, а посредством куда более тонких приёмов.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi0QefYhySfxb0aZHPgaJjdVjVbRHkTffYD32ys3ggehpkfusYgparrypBLjU8iFK-EdwLz_vQ485jCqye3HzVfedzMd25BVYh0VACt_9fuzZDyr6x6_i-2SrmMi9yq6GnmX61ABPPwqpZb/s1600/2014-07-29_00003.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi0QefYhySfxb0aZHPgaJjdVjVbRHkTffYD32ys3ggehpkfusYgparrypBLjU8iFK-EdwLz_vQ485jCqye3HzVfedzMd25BVYh0VACt_9fuzZDyr6x6_i-2SrmMi9yq6GnmX61ABPPwqpZb/s72-c/2014-07-29_00003.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/08/pineview-drive-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/08/pineview-drive-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy