.

Рецензия на игру Doorways: The Underworld (Doorways: Chapter 3)

В некоторой степени я очень рад тому, что современные блокбастеры распухли в бюджетах, окончательно погрязли в маркетинге и теперь обитают исключительно в гетто изученных и привычных жанров. Благодаря этому независимые разработчики (не шибко обеспеченные финансово, но свободные от пут "готовых схем", "мнения широкой аудитории" и необходимости продавать по несколько миллионов копий, чтобы хотя бы окупить затраты) стараются придумывать что-то новое. Аргентинцы из Saibot Studios решили идти своим путём и делают эпизодический хоррор про безумие.

По правде говоря, первые главы Doorways не особенно впечатляли: они были чересчур размеренными, излишне психоделичными и бессвязными. Пугали там не слишком часто и разнообразно, в основном приходилось шататься по округе в поисках переключателей, открывающих какие-нибудь ворота, и искать обязательные предметы (ключи и всё в этом духе).


Продолжение с подзаголовком The Underworld (вместо закономерного Chapter 3) встречает знакомой механикой, но совершенно иным настроением и атмосферой. Да, психоделика и сюрреализм никуда не делись, скорее усилились и стали "нашим всем". Вот только изменился тон повествования: долгие прогулки  и ожидание "подлянки" со стороны авторов уступили место тяжёлым приступам клаустрофобии и регулярным играм в кошки-мышки с обнаглевшими агрессивными монстрами, будто вывалившимися из чьего-то ночного кошмара. Даже в те условно-безопасные мгновения, когда ты обшариваешь причудливую локацию и ищешь способ пройти дальше по сюжету, ты прекрасно знаешь, что впереди тебя не ждёт ничего хорошего, лишь очередная злобная тварь из преисподней. Тактику борьбы с которой придётся ещё понять и отработать до автоматизма.

Да, основа осталась неизменной: вам по-прежнему нужно бродить по уровням в поисках кнопок и рычагов, отпирающих многочисленные запертые двери. Но сам процесс решения несложных, но интересных задачек получился более плавным и интуитивным. И пускай Doorways: The Underworld до сих пор недорогой и чуть простоватый хоррор, но уже очень атмосферный и напряжённый. Saibot Studios стали заметно опытнее в плане запугивания игроков, а благодаря частому жонглированию отлаженными и несколькими новыми механиками, ты не устаёшь от череды событий. Хотя отдельные моменты, в частности встречи с обитателями кошмарной реальности, схожи.


Но как бы не было всё хорошо с продолжением, недостатков оригинала это никак не отменяет.  Между ними пропасть. А проблема в том, что для понимания истории в принудительном порядке следует ознакомиться с первыми двумя эпизодами - скучными и монотонными на фоне новинки. Разработчики, конечно, заявляют на странице в Steam, что третий сам по себе штука довольно самостоятельная, но не стоит принимать эти слова на веру: начинать проходить так или иначе цельную игру с этого места равнозначно тому, чтобы смотреть сериал с середины. Большая часть происходящего вроде ясна и очевидна, флэшбеки есть, но что там раньше было с героями и почему они такие - за гранью.

Немало огорчает и то, что по завершении вам не покажут какой-либо концовки. Последний час прохождения не слабо интригует, темп вырастает в разы. Но потом вам всего-то врубят дикий "экстрим", а спустя пару минут посоветуют дождаться заключительной четвёртой серии. Ох уж эти сериалы... Но я согласен ждать.

ХОРОШО

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Doorways: The Underworld (Doorways: Chapter 3)
Рецензия на игру Doorways: The Underworld (Doorways: Chapter 3)
Да, основа осталась неизменной: вам по-прежнему нужно бродить по уровням в поисках кнопок и рычагов, отпирающих многочисленные запертые двери. Но сам процесс решения несложных, но интересных задачек получился более плавным и интуитивным. И пускай Doorways: Underworld до сих пор недорогой и чуть простоватый хоррор, но уже очень атмосферный и напряжённый. Saibot Studios стали заметно опытнее в плане запугивания игроков, а благодаря частому жонглированию отлаженными и несколькими новыми механиками, ты не устаёшь от череды событий. Хотя отдельные моменты, в частности встречи с обитателями кошмарной реальности, отчасти схожи.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh5RRtsuPlCTRhJQ3rvRfTG5jReZ9_3fM7vpa2WSFSEstX8u3NSzfXN5p4nRKzCX7Rlx02YWnYuv9rqw2pC4zI5NF5VcQYN0Rn1vAFVBRWZ7H9_tsk-mMAOkGaJmTq3SFVH1Cwc6guMKD-4/s1600/Doorways-The-Underworld-Key-Art-Queen.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh5RRtsuPlCTRhJQ3rvRfTG5jReZ9_3fM7vpa2WSFSEstX8u3NSzfXN5p4nRKzCX7Rlx02YWnYuv9rqw2pC4zI5NF5VcQYN0Rn1vAFVBRWZ7H9_tsk-mMAOkGaJmTq3SFVH1Cwc6guMKD-4/s72-c/Doorways-The-Underworld-Key-Art-Queen.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/09/doorways-the-underworld-chapter-3-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/09/doorways-the-underworld-chapter-3-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy