.

Рецензия на игру Call of Duty: Advanced Warfare

Деда Котик, расскажи мне сказку!

Важно понимать, что серия Call of Duty давно превратилась в нечто иное, нежели просто комплект шутеров под общей вывеской. Торговая марка Activision стала отдельным жанром попкорновых боевиков, в которых постоянно творится настолько лютая, эпичная и невероятная хрень, что диву даёшься, глаза сами вылазят из орбит, а челюсть с грохотом падает куда-то под стол. А ещё COD - имя нарицательное: разные упоротые противники используют его как грязное ругательство, а не менее упоротые фанаты в качестве высшей похвалы.

Истина, как обычно, где-то рядом. Давайте дружно откинем в сторону скепсис, плюнем с высокой колокольни на фанбойство и признаемся тихонько самим себе, что ежегодные покатушки на карусели - это здорово. Да что там, заебись же: такого неприкрытого лихого веселья сейчас попросту нет в ААА-лиге. Одни корчат хмурые рожи, разглагольствуют про инди и «игры как искусство»; другие штампуют миллионы DLC, рассуждают про бабло и хотят выпускать по пять наименований в год в рамках одной известной серии. «Колода» же услужливо старается угодить и тем и другим, жонглирует темами и расхожими образами современного масскульта.


Во всех рекламных роликах и презентациях Call of Duty: Advanced Warfare нам старались преподнести чуть ли не как революцию, хотя из действительно нового там только Кевин Спейси, экзоскелеты с опциональным функционалом (да, они меняют восприятие боёв, но про них часто забываешь и сражаешься по старинке), самонаводящиеся летающие гранаты и голографический интерфейс оружия. Даже движок (приготовьтесь, текстуркодрочеры) по большей части прежний, хотя свистелок и перделок на него понавешали больше, чем когда либо.


В остальном, AW - это компиляция всех стоящих находок серии и прежняя глянцевая карусель. Вынос дверей, расстрел террористов в сломо, полёты в тартарары, «ой, шо-то рвануло и сшибло с ног» - все составляющие на месте. Вот только если серия Modern Warfare, при всей гениальности первых двух частей, была бессвязным набором эффектных сцен (сюжет следовало почитать на Википедии, к финалу и вовсе скисла), а Black Ops 1-2 лично для меня всегда были «слишком» - настолько «слишком», что на карусели Treyarch меня изрядно укачивало, - то в 2014-ом году бывшие авторы Dead Space внезапно нашли правильный баланс. Баланс между привычным безумием, размахом постановки, камерностью. И сумели, наконец, слепить более-менее цельную историю. Мотивация главного злодея предельно понятна, личные трагедии имеют свойство толкать людей на решительные и безапелляционные поступки. Устремления главных героев тоже на поверхности...


Лирическое отступление. Про прошлогодний богомерзкий Ghosts я вспоминать не хочу, ту поделку не спасли даже заимствования из «Скайфолла», третьих «Трансформеров»«Гравитации» и условного коллеги Crysis 3.

Единственный серьёзный недостаток творения Sledgehammer Games - вчистую слитый финал. В момент, когда по законам кино должна наступить суровая развязка, игра спотыкается, неловко машет руками, но равновесие удержать не получается. Последний уровень пролетает за пару минут, на 90% состоит из взрывов и бездумной пальбы, и является чистой воды клоном покатушек на роботе в F.E.A.R. 2. А скомканная развязка не оставляет после себя никаких эмоций. Демократия победила снова, но как-то чересчур неуверенно.


Но одного факта реабилитации COD вполне достаточно. Отныне главная серия Activision по праву может носить звание одного из самых красивых (устыдись, Killzone: Shadow Fall!), зрелищных и насыщенных шутеров. И если бы издатель не вырезал бы так усердно контент из финального продукта (до релиза не дожил зомби-режим, а кампания, по слухам, похудела с пятнадцати часов до восьми), то как знать, возможно Advanced Warfare и переплюнула бы Wolfenstein: The New Order.

8/10

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Call of Duty: Advanced Warfare
Рецензия на игру Call of Duty: Advanced Warfare
Во всех рекламных роликах и презентациях Call of Duty: Advanced Warfare нам старались преподнести чуть ли не как революцию, хотя из действительно нового там только Кевин Спейси, экзоскелеты с опциональным функционалом (да, они меняют восприятие боёв, но про них часто забываешь и сражаешься по старинке), самонаводящиеся летающие гранаты и голографический интерфейс оружия. Да что там, даже движок (приготовьтесь, текстуркодрочеры) по большей части прежний, хотя свистелок и перделок на него понавешали больше, чем когда либо.
http://1.bp.blogspot.com/-VccJ4fILaRQ/VF8f6mOsCWI/AAAAAAAAJpc/s4GS0uc6OQA/s1600/Call-of-Duty-Advanced-Warfare-Splash.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-VccJ4fILaRQ/VF8f6mOsCWI/AAAAAAAAJpc/s4GS0uc6OQA/s72-c/Call-of-Duty-Advanced-Warfare-Splash.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/11/call-of-duty-advanced-warfare-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/11/call-of-duty-advanced-warfare-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy