.

Рецензия на игру Uncanny Valley


Первое моё прохождение Uncanny Valley получилось очень скомканным и оборвалось после глупой смерти ночного охранника Тома. Вместо того, чтобы молниеносно действовать, я почему-то запаниковал, начал хаотично давить на кнопки клавиатуры и в итоге остался наедине с мрачным, но неожиданным финалом. По экрану ползли титры, а я даже в общих чертах не имел представления о сюжете.

А всё потому, что сам виноват. И да, гибель главного героя вполне укладывается в контекст и логику произведения - это такая закономерная концовка.


Недаром Cowardly Creations неоднократно повторяла, что её дебютный сурвайвл-хоррор необходимо проходить взахлёб (самая длинная сессия едва ли займёт больше двух часов) и минимум несколько раз. Uncanny Valley следует модному нынче для приключений правилу: есть очевидные и неочевидные сюжетные развилки, есть выбор. И в зависимости от ваших решений начинает выстраиваться сюжет. Правда, не всегда "кирпичики" гармонично складываются в историю, но и в жизни случаются дурацкие "повороты" и "твисты".

Поэтому переигрывать придётся. Во-первых, так вы узнаёте новые детали, начинаете действовать более уверенно и расходуете доступное время эффективнее - ведь на "активную фазу" действий вам каждую ночь отводят всего лишь семь минут, а дальше Том проваливается в пучину своих персональных кошмаров (своего рода игра в игре). Во-вторых, принцип "Предупреждён - вооружён" работает как нельзя лучше: когда вы знаете, что вот-вот случится страшное, волей-неволей приходится собираться с силами и бороться с обстоятельствами. И заранее зная решение некоторых загадок гораздо проще не облажаться впоследствии.


В остальном, если не брать в расчёт вариативность, Uncanny Valley можно назвать простой адвенчурой. А можно и не называть: в этот раз не про механику - довольно простую, хочу заметить, - а про атмосферу и сюжет. Когда вы впервые приходите в себя после будоражащего кошмара и оказываетесь вдали от цивилизации, в затерянном посреди лесов исследовательском комплексе Melior, внезапно с головой накрывает тревожная атмосфера. Скажу глупость, но становишься невольным героем хорошего киношного технотриллера. Дальше сходство с фильмом только усиливается: Тома мучают жуткие сюрреалистичные сны, в которых причудливым образом перемешались страхи и воспоминания о прошлом; а в реальном мире он встречает тех, кого не должен был встретить. Постепенно на горизонте появляется страшная тайна, которую ответственные лица предпочли похоронить глубоко под землёй. А потом случается точка невозврата: события набирают ход, время перестаёт играть основополагающую роль и на передний план выходит проблема выживания.

И даже картинка, состоящая из здоровенных пикселей, ничуть не мешает, скорее будит фантазию и оставляет мелочи на откуп воображению.


Но, как обычно бывает с маленькими независимыми студиями, запуск Uncanny Valley оказался подпорчен огромным количеством багов, ни с того ни с сего обнаружившихся у пользователей. Признаюсь, у меня самого игра неоднократно вылетала на рабочий стол с описанием ошибки, а про несрабатывающие скрипты, пропадающие предметы из инвентаря и говорить не хочется. Но к чести создателей, патчи и мелкие заплатки выходили практически круглосуточно и большую часть проблем починили. Можете смело тратить кровные.

И вот пока большие компании ломают голову в поисках утраченной работающей формулы сурвайвл-хоррора, либо клепают поделки на манер Slender: The Arrival, талантливые люди на голом энтузиазме создают интересные проекты. В творении Cowardly Creations есть недостатки, куда без них, но достоинств куда больше - необычная тема, правильный ритм, кинематографичность, высокая сложность и возможность повлиять на развитие сюжета. И ещё вас наверняка сумеют напугать. За весьма скромную цену.

Если вам этого мало, то я и не знаю.

P.S.: Название - чудесная игра слов.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Uncanny Valley
Рецензия на игру Uncanny Valley
Первое моё прохождение Uncanny Valley получилось очень скомканным и оборвалось после глупой смерти ночного охранника Тома. Вместо того, чтобы молниеносно действовать, я почему-то запаниковал, начал хаотично давить на кнопки клавиатуры и в итоге остался наедине с мрачным, но неожиданным финалом. По экрану ползли титры, а я даже в общих чертах не имел представления о сюжете.
http://1.bp.blogspot.com/-pttVp3dhAyQ/VT-Kcc3FNxI/AAAAAAAAOjE/StK4AhRek80/s1600/Uncanny-Valley-Title-Logo.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-pttVp3dhAyQ/VT-Kcc3FNxI/AAAAAAAAOjE/StK4AhRek80/s72-c/Uncanny-Valley-Title-Logo.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/04/uncanny-valley-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/04/uncanny-valley-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy