.

Рецензия на игру The Incredible Adventures of Van Helsing 3



Опережая события скажу, что серия The Incredible Adventures of Van Helsing для небольшой студии Neocore Games ни разу не конвейер. Да, части условной трилогии и выходят каждый год, но тут имеет место быть примерно тот же феномен, что в случае Blizzard и их Starcraft 2: интересный замысел оказался чересчур масштабным, ресурсы разработчиков ограниченными, поэтому единую полноценную игру пришлось поделить на вроде бы независимые акты. Но всё это, конечно, строго для отвода глаз.

Но вернёмся к приключениям любимчика публики Авраама Ван Хельсинга. Тут есть две новости, как водится хорошая и плохая. Хорошая: трилогия, вопреки моим опасениям, правда завершилась. Пускай не жирной точкой, скорее многоточием, но главный враг повержен, мир снова в относительной безопасности, а герой вроде бы разобрался с последствиями тёмного прошлого родного папеньки. А плохая заключается в том, что авторы зачем-то кинулись чинить то, что не было сломано, и в результате наломали таких дров, что впору за голову хвататься.


Если первая The Incredible Adventures of Van Helsing была камерным и ироничным приключением про обаятельного, но смертельно опасного мужчину в плаще и шляпе, с мечом и парой пистолетов, то вторая стала заметно мрачнее и пафоснее. В затерянной стране Борговии полыхала гражданская война, из чернильных порталов полезли разномастные сверхъестественные твари, а главный злодей и подлец продолжительное время притворялся союзником, чтобы нашими руками расчистить себе дорогу к могуществу и власти. Но вместе с тем "сиквел" допилили и довели до ума: максимальный уровень прокачки увеличили вдвое, позволили завести себе ручного питомца-химеру, лута стало неприлично много, а развивать Ван Хельсинга стало возможно на все лады.

В третьей части ничего принципиально нового не появилось, зато ролевая система внезапно скукожилась - мало скиллов, снова тридцать уровней. Вдобавок к этому главного героя превратили в посмешище и персонажа какой-то Team Fortress 2: выбирайте его теперь из шести одинаково нелепых и несбалансированных классов, среди которых есть даже стимпанковая версия меха. К тому же проблема неинтересных классов ещё в том, что некоторые из них превращают прохождение в лёгкую прогулку с пушкой наперевес, а другие - в заторможенный ад с постоянными смертями и рестартами.


Не всё ладно и с историей. Если раньше нам приходилось иметь дело с последовательным сюжетом, то теперь приходится слоняться по случайному набору уровней-локаций, сражаться со случайными врагами и пытаться понять, что, собственно, происходит. Видите ли, в процессе всех событий Борговия "лопнула" и превратилась в набор островов-осколков, изуродованных магией и технологиями. Если вы надеялись на цельное повествование, то вынужден огорчить: крутой парень Ван Хельсинг мечется между порталами, истребляет приспешников Prisoner Seven, благополучно основавшего собственный культ, и ищет дорогу к финальной битве. Причём к очень скучной, предсказуемой и лёгкой.

Из положительных нововведений я поначалу хотел отметить оптимизацию, но спустя примерно половину прохождения оказалось, что фирменный движок Neocore по-прежнему умеет выкидывать удивительные коленца. К счастью, в этот раз обошлось без непрошибаемых вампиров, умеющих призывать бесконечное количество крыс и обрушивающих фреймрейт в ноль. Но вот эпизоды с обороной порталов, из которых родилось целое ответвление Deathtrap, снова демонстрируют падения до двадцати кадров в секунду.


Финальная часть саги обещала дать ответы на множество вопросов, пролить свет на прошлое замечательной леди Катарины, но в итоге оказалась чем-то вроде необязательного дополнения. Важные откровения отсутствуют (как и интересные побочные квесты), концовка скомкана до безобразия и, несмотря на небольшую продолжительность, приключение кажется жутко затянутым. Пускай медитативная механика ещё способна задержать игрока у монитора на десяток часов, но та же Deathtrap ощущается более отполированной и энергичной. И если авторы решат продолжить рассказ о странствиях Авраама, то им придётся очень сильно переработать основу и подачу.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру The Incredible Adventures of Van Helsing 3
Рецензия на игру The Incredible Adventures of Van Helsing 3
Опережая события скажу, что серия The Incredible Adventures of Van Helsing для небольшой студии Neocore Games ни разу не конвейер. Да, части условной трилогии и выходят каждый год, но тут имеет место быть примерно тот же феномен, что в случае Blizzard и их Starcraft 2: интересный замысел оказался чересчур масштабным, ресурсы разработчиков ограниченными, поэтому единую полноценную игру пришлось поделить на вроде бы независимые акты. Но всё это, конечно, строго для отвода глаз.
http://2.bp.blogspot.com/-HRP0Ys6sn5U/VXauJw4PJHI/AAAAAAAAPvc/rFXiezQZnQ8/s1600/VanHelsingIII-Cover-Art-FullSize.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-HRP0Ys6sn5U/VXauJw4PJHI/AAAAAAAAPvc/rFXiezQZnQ8/s72-c/VanHelsingIII-Cover-Art-FullSize.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/06/the-incredible-adventures-of-van-helsing-3-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/06/the-incredible-adventures-of-van-helsing-3-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy