.

Рецензия на игру Corpse of Discovery

Как это обычно бывает, в студии Phosphor Games работают исключительного ума люди, умеющие обещать с три короба, но, к моему превеликому сожалению, не умеющие реализовывать собственные идеи. Сначала там собирались делать супергероический экшен с рабочим названием Project Awakened, в котором игрокам позволили бы создать любого, самого ультимативного персонажа со сверхспособностями. Но краудфандинговая кампания благополучно провалилась и наработки легли в основу другого проекта - отвратного сурвайвл-экшена Nether. Потом случилось странное: студия потеряла права на разработку и поддержку собственной игры, зато потом с чистой совестью свалила вину за все баги, недоработки и идейные проблемы на "правопреемников" (но теперь студия снова у руля и мультиплеерную песочницу зачем-то переориентируют под сингл).

На фоне всего этого безобразия глупо было ждать от Corpse of Discovery (ах, какая игра слов!) чего-то хорошего. Но авторы напирали на тот факт, что в основе сюжета лежит реальная история американского армейского подразделения Corps of Discovery, под руководством офицеров Льюиса и Кларка в начале XIX века исследовавшего континент. А Чип Синени, креативный директор студии, утверждал, что при сочинении истории вдохновлялся личным опытом - бедняга постоянно вынужден искать баланс, чтобы не только много-много работать, но и видеться иногда с семьёй.


На деле у разработчиков получилась крайне неряшливая бродилка, в которой вместо того, чтобы вникать в происходящее и любоваться видами, борешься с накатывающей скукой и многочисленными багами.

Начать стоит с того, что идейно Corpse of Discovery - неумелый клон фильма "Луна 2112". Главный герой, роль которого исполняет летающая камера, стремится попасть домой к семье, но вместо этого вынужден ежедневно заниматься производственной рутиной - расставлять маяки на безжизненной пустынной планете, исследовать виды животных на другой, собирать обломки посадочного модуля где-то там. Начинается каждая миссия одинаково - с пробуждения, унылого брифинга и кратковременной прогулки по жилому модулю.


Затем вы выходите наружу и ужасаетесь графике. Если с мерцающими текстурами и глючными тенями приходится мириться на протяжении всего двухчасового прохождения, то вот с подгружающимся при каждом шаге локациями свыкнуться сложнее. Суть проблемы в том, что скалы и прочие препятствия обожают вырастать у вас буквально перед носом. Ну ладно, на расстоянии в несколько метров. В результате все ваши прогулки неизменно скатываются в попытки отыскать не отрисовавшийся вовремя объект, а затем в долгие попытки взобраться на него же, чтобы активировать сюжетный триггер. Ну и попутно сохраниться.

Чередуется подобная свистопляска с корявейшим платформером. Кажется на втором по счёту уровне разработчики вдруг решают, что заставить игрока скакать со скалы на скалу по неочевидной траектории и на практически неуправляемом джетпаке - отличнейшая идея. Поэтому морально приготовьтесь к многократным смертям из-за промахов и падений в пропасть. Ещё на парочке планет заставляют прятаться от обжигающего солнца в тени, чтобы радиационные щиты скафандра успевали восстанавливаться. Ну и ещё временами нужно корячиться в подобие стелса, потому что "исследованию миров" мешают чернильные создания, похожие на демонических бабочек.

Итогом непродолжительных мучений, кажущихся непомерно длинными, станет банальнейшая развязка, замаскированная под галлюциногенный трип.


Общее чувство безнадёги замечательно подчёркивает обилие технических проблем, коими Corpse of Discovery просто-таки сияет. Начиная с упоминавшихся теней и текстур, и заканчивая в целом устаревшей и низкополигональной блеклой картинкой, сливающей вникуда гигабайты видеопамяти. Творение Phosphor Games встречает вас фреймрейтом в сотню кадров, а провожает в лучшем случае двадцатью - при том, что большая часть окружающего мира состоит из парочки текстур и объектов, "вырубленных топором". Unity, скажете вы? Нормальные разработчики давно уже научились его оптимизировать, а пятая версия так и вовсе лишилась подобных недостатков.

Единственным оправданием игре может служить разве что её смешная цена, недавно сниженная вдвое. Но даже если вы купите её с огромной скидкой, то радость от дешевизны едва ли компенсирует горечь потраченного впустую времени. Просто проходите мимо, не задерживайтесь.


Копия игры предоставлена копилкой.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Corpse of Discovery
Рецензия на игру Corpse of Discovery
На фоне всего этого безобразия глупо было ждать от Corpse of Discovery (ах, какая игра слов!) чего-то хорошего. Но авторы напирали на тот факт, что в основе сюжета лежит реальная история американского армейского подразделения Corps of Discovery, под руководством офицеров Льюиса и Кларка в начале XIX века исследовавшего континент. А Чип Синени, креативный директор студии, утверждал, что при сочинении истории вдохновлялся личным опытом - бедняга постоянно вынужден искать баланс, чтобы не только много-много работать, но и видеться иногда с семьёй.
https://2.bp.blogspot.com/-BtdRyhB1fD0/Vk7MeDewYeI/AAAAAAAAVYs/IoyeA0rlWPA/s1600/Corpse%2Bof%2BDiscovery.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-BtdRyhB1fD0/Vk7MeDewYeI/AAAAAAAAVYs/IoyeA0rlWPA/s72-c/Corpse%2Bof%2BDiscovery.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/11/corpse-of-discovery-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/11/corpse-of-discovery-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy