Созрела идея для нового конкурса: это будет подобие ролевой игры, но с более простыми правилами, с сюжетом по мотивам классических американских ужастиков про буйных подростков и маньяка, решением головоломок в комментариях.
Собираю желающих стать персонажами и зрителями (которые смогут влиять на развитие сюжета голосованием). О сроках расскажу заранее, но большая часть игры будет проходить условно "в пошаговом режиме", поэтому ночевать у монитора вам не придётся.
В общем, пишите в комментариях кем хотите быть - героем игры или зрителем.
Ах да, самое главное: последний герой, котрого не похитят, в финале получит приз. Будут и бонусные награды.
Апдейт. У героев игры будут бонусы: мобильники (на один звонок - в полицию, маме и т.д.), помощь зрителей (голосование по спасению героя, если ранее бонус не использовался). Скорее всего, у всех участников иногда будут случайные персональные задания, которые нужно решить к определённому сроку (в ином случае штраф и высокая вероятность стать жертвой). В командных заданиях команда получает бонус к защите/жизни (игра продлевается, но становится запутаннее и интереснее) за решение загадки, а за провал задания всей толпой получает штраф.
Ещё появится возможность заранее выбрать шаблонного персонажа, а вот внешность (аватарку) и краткую биографию придумывать придётся самостоятельно.
Предварительный список мест: 5 героев (в фургоне приехали школьники-студенты, наверное).
Зрителей, наверное, тоже стоит занести в особый список - так они будут чувствовать себя неотъемлемой частью игры. И да, у них есть несколько вариантов облегчить или усложнить жизнь персонажам.
Чтобы вам было не так лениво читать дальше, я добавлю в тему симпатичную картинку.
Заметка на полях: сама игра будет происходить на другой страничке, чтобы банально не путаться в общем логе и комментариях. Но тут будет ссылка (как и на странице игры будет ссылка на это обсуждение). Вся важная информация (список игроков, зрителей) переедет без потерь. Если заблудитесь в блоге, то ищите ссылку на саму игры здесь.
А теперь давайте протестируем зрительское голосование (это тест, его результаты ни на что не влияют). Мне важно видеть, что модуль работает нормально, учитывает ваши голоса и корректно отображается у вас в браузерах. О проблемах и успехах пишите в комментариях.
FAQ
Домик в лесу. Правила и действующие лица
Первая серия
Место действия: Арендованный дом в лесу, что по Бейли-Хилл-роуд, на северо-востоке от Фармингтона, штат Мэн.
Собираю желающих стать персонажами и зрителями (которые смогут влиять на развитие сюжета голосованием). О сроках расскажу заранее, но большая часть игры будет проходить условно "в пошаговом режиме", поэтому ночевать у монитора вам не придётся.
В общем, пишите в комментариях кем хотите быть - героем игры или зрителем.
Ах да, самое главное: последний герой, котрого не похитят, в финале получит приз. Будут и бонусные награды.
Апдейт. У героев игры будут бонусы: мобильники (на один звонок - в полицию, маме и т.д.), помощь зрителей (голосование по спасению героя, если ранее бонус не использовался). Скорее всего, у всех участников иногда будут случайные персональные задания, которые нужно решить к определённому сроку (в ином случае штраф и высокая вероятность стать жертвой). В командных заданиях команда получает бонус к защите/жизни (игра продлевается, но становится запутаннее и интереснее) за решение загадки, а за провал задания всей толпой получает штраф.
Ещё появится возможность заранее выбрать шаблонного персонажа, а вот внешность (аватарку) и краткую биографию придумывать придётся самостоятельно.
Предварительный список мест: 5 героев (в фургоне приехали школьники-студенты, наверное).
Зрителей, наверное, тоже стоит занести в особый список - так они будут чувствовать себя неотъемлемой частью игры. И да, у них есть несколько вариантов облегчить или усложнить жизнь персонажам.
Поехали дальше. Как вы могли заметить, у всех персонажей есть ресурс - сила воли. У всех он разный, так как герои отличаются характером, навыками (чем слабее герой - тем круче у него способность-"чит"). Расходовать силу воли участники будут по мере выполнения коллективных и индивидуальных заданий: то есть если вы не смогли или не успели решить головоломку, то впадаете в депрессию и ваш жизненный потенциал слабеет (вы становитесь рассеянными и шанс нарваться на маньяка у вас возрастает). Когда шкала обнуляется, радуйтесь: вы следующий в зрительском голосовании, которое может выбрать событие (оно либо спасёт героя, либо наоборот поможет маньяку похитить жертву), непонятным образом влияющее на повествование.
ВНИМАНИЕ! Места игроков вроде как заполнены, но если кто-то решит соскочить, то возможность появится. Следите за лентой. И активнее записывайтесь в зрители, всё-таки влиять на события, спасать игроков и получить подарок за активность должно быть интересно!
Заявки в зрителей оставляйте прямо в комментариях - ваши имена навсегда останутся в истории блога. И, возможно, самый активный учтённый получит приятный бонус по завершению игры (решают и выбирают сами участники, каков я!).
А теперь давайте протестируем зрительское голосование (это тест, его результаты ни на что не влияют). Мне важно видеть, что модуль работает нормально, учитывает ваши голоса и корректно отображается у вас в браузерах. О проблемах и успехах пишите в комментариях.
FAQ
Домик в лесу. Правила и действующие лица
Первая серия
Место действия: Арендованный дом в лесу, что по Бейли-Хилл-роуд, на северо-востоке от Фармингтона, штат Мэн.