Некто Cas из независимой студии Puppygames решил расставить все точки в своём блоге. По его словам, быть инди нынче уже не модно и дорого.
В частности он ругает Valve за то, что они фактически вынуждают разработчиков конкурировать друг с другом, вследствие чего снижаются цены (в качестве примера Cas приводит $20, за которые сегодня продать небольшой проект просто невозможно). И попутно пинает долларовые бандлы, в которых приходится участвовать всем без разбора лишь бы выжить на рынке.
Досталось и игрокам - наглым, ленивым и жадным сволочам. В простыне текста (в которую запросто можно укутаться вам, вашей подружке и собаке) он особенно отмечает, что большинство игр теперь продаются на проклятых сезонных Steam-распродажах с 90%-скидками. После всех банковских комиссий за перевод, отчислений Св. Гейбу и прочих ужасов, остаются копейки, на которые не купить и полчашки кофе.
Но и это ещё не всё. Мало того, что прожить на такую "прибыль" невозможно, так ещё и толпы геймеров с нерабочими и плохо настроенными компьютерами требуют патчей, фиксов и прочих решений технических проблем. Разумеется, игроки виноваты сами, так как большинство проблем возникает конкретно с их железом, а у разработчиков всё функционирует идеально.
Поэтому следует вывод, что игроки конкретно для Puppygames не представляют совсем никакой ценности.
Комментарий Сергея Галёнкина, известного игрового блоггера и вообще:
В частности он ругает Valve за то, что они фактически вынуждают разработчиков конкурировать друг с другом, вследствие чего снижаются цены (в качестве примера Cas приводит $20, за которые сегодня продать небольшой проект просто невозможно). И попутно пинает долларовые бандлы, в которых приходится участвовать всем без разбора лишь бы выжить на рынке.
Досталось и игрокам - наглым, ленивым и жадным сволочам. В простыне текста (в которую запросто можно укутаться вам, вашей подружке и собаке) он особенно отмечает, что большинство игр теперь продаются на проклятых сезонных Steam-распродажах с 90%-скидками. После всех банковских комиссий за перевод, отчислений Св. Гейбу и прочих ужасов, остаются копейки, на которые не купить и полчашки кофе.
Но и это ещё не всё. Мало того, что прожить на такую "прибыль" невозможно, так ещё и толпы геймеров с нерабочими и плохо настроенными компьютерами требуют патчей, фиксов и прочих решений технических проблем. Разумеется, игроки виноваты сами, так как большинство проблем возникает конкретно с их железом, а у разработчиков всё функционирует идеально.
Поэтому следует вывод, что игроки конкретно для Puppygames не представляют совсем никакой ценности.
Комментарий Сергея Галёнкина, известного игрового блоггера и вообще:
"Конечно разработчик пишет глупость. Игроки имеют ценность (и рекламные агентства даже назовут вам эту самую цену), потому что внимание всегда стоит денег. Если игроки платят за твою игру мало, то это не потому, что игроки не имеют ценности или злой Steam заставляет снижать цены, а потому что они считают, что твоя игра не стоит больше. Чтобы они платили за твою игру больше, она должна давать что-то такое, чего они не могут получить за эти же деньги в другом продукте. Вот восьмибитная графика, например – это не то. Или ретро-платформинг тоже не то. За Call of Duty платят ее 60 баксов из года в год как раз потому, что получить военное порно “пиу-пиу-вау” за сравнимые деньги больше негде.
Ну и отдельно про игроков-мудаков. Игроки – люди. Люди ведут себя по-разному, но в основном так, как принято в данной конкретной среде общения. Если конкретный инди-разработчик развел у себя в комментариях срач, то это не значит, что игроки – мудаки, это значит, что ему стоило уделять больше внимания формированию комьюнити".