.

Рецензия на игру Sacred 3

После тотального банкротства Ascaron Entertainment в 2009 году с серией Sacred началось странное. Пока имущество и интеллектуальную собственность компании распродавали всем желающим, Deep Silver, последние лет десять мечтающие о мировом господстве, заграбастали права на громкое имечко в свои лапы, пообещали всем фанатам молочные реки и кисельные берега, а потом положили приобретение на полку и, кажется, забыли о нём вовсе.

Правда, вспомнили через четыре года: в 2013-ом торговую марку выкопали из могилы и на цифровые прилавки Steam, Xbox Live и PSN вытряхнули блеклый кооперативный beat'em up Sacred Citadel (который к тому же был связан с оригинальной дилогией крайне опосредованно). Истинные фанаты брезгливо морщили носы, сторонние игроки внимания на проект особо не обращали, а издатель вынужден был оправдываться, что это вроде как разогрев перед полноценным масштабным триквелом. Вы только подождите немного и всё будет. Честно-честно!

Что же получилось в итоге?


Sacred 3 вышла. Скорее всего, это даже какой-то повод для радости. Вот только тех самых пессимистов-поклонников ожидаемо обманули: в процессе разработки продолжение почему-то кардинальным образом сменило жанр. Вместо масштабной hack'n'slash-RPG с огромным открытым миром, горами лута и всеми удобствами нам тычут в лицо пёстрым кооперативным слэшером, в котором о былом напоминает разве-что изометрическая (большую часть времени) камера.

И ладно бы сменили только жанр, бог с ним. Но именно как слэшер Sacred 3 плоха сама по себе. Однотипные по своей планировке уровни заставляют нас бежать по прямой от старта до финиша без возможности притормозить и исследовать какой-нибудь тайный уголок - здешние "секретные" локации курам на смех. Никакой вариативности в бою тоже не предусмотрено: рубите сотни однотипных врагов одной кнопкой, другой прошибаете им блоки и прерываете атаки, ещё двумя задействуете целых две активные способности. Ах да, ещё есть возможность увернуться-блокировать чужую атаку, тут уж что персонажу сами настроите. Поэтому играть на чём-то кроме геймпада в это поделие смысла не имеет.


Командное взаимодействие заключается только в возможности излечить от ран некстати павшего в бою товарища (случается очень редко), взаимодействовать с каким-то окружением, пока товарищи вас прикрывают - например, крутить колесо, чтобы поднять мост, - и защищать контрольную точку. Боссы в игре настолько тупые, что никакой кооперации не требуется - проще и быстрее надавать ему по морде в одиночку.

В остальном всё выполнено на том же отстойном уровне. Сюжет нелеп и выструган по единому шаблону для плохого псевдоэпического фэнтези, на заднем плане всё время болтает и неловко шутит какая-нибудь баба-руководитель, а задания представляют из себя бесконечное повторение пройденного. Никакого открытого мира, как вы, надеюсь, догадались, нет и в помине - по мнение Keen Games хватит с вас обычной карты со списком уровней. Прокачка скудного арсенала происходит по большей части автоматически, единственное, что вам позволяют, так это улучшать некоторые навыки в обмен на золото. Да и то по достижению определённого уровня.


А самое забавное, что претензий к игре могло быть гораздо меньше, если бы Deep Silver не пытались выдать скороспелую поделку за полноценную игру ценой в $50, а продавали бы её как простенький кооперативный слэшер в четыре раза дешевле - по принципу той же The Incredible Adventures of Van Helsing (спойлер: творение Neocore просто на две головы выше). Тогда можно было бы смириться и с вероломной сменой жанра, и с прочими недостатками. Действительно, с друзьями же можно весело провести время!

А с "блокбастеров", извините, и спрос иной.

ПЛОХО

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Sacred 3
Рецензия на игру Sacred 3
После тотального банкротства Ascaron Entertainment в 2009 году с серией Sacred началось странное. Пока имущество и интеллектуальную собственность компании распродавали всем желающим, Deep Silver, последние лет десять мечтающие о мировом господстве, заграбастали права на громкое имечко в свои лапы, пообещали всем фанатам молочные реки и кисельные берега, а потом положили приобретение на полку и, кажется, забыли о нём вовсе.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg8I-nSyyNYElObPoi5f71oiJes2zUAoliJ_mu2NS_jQR2LHp377VbEcf7HLsOHjtEx3oNs4GyanplZTvddP7Kl7d7oklp9BCcJR8IUCGFMesUbZuCBZnGKzXzQ-YFXKxAkeTrgd0arjoyg/s1600/sacred-3-pc-1392840606-014.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg8I-nSyyNYElObPoi5f71oiJes2zUAoliJ_mu2NS_jQR2LHp377VbEcf7HLsOHjtEx3oNs4GyanplZTvddP7Kl7d7oklp9BCcJR8IUCGFMesUbZuCBZnGKzXzQ-YFXKxAkeTrgd0arjoyg/s72-c/sacred-3-pc-1392840606-014.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/08/sacred-3-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/08/sacred-3-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy