.

Рецензия на игру Afterfall Reconquest - Episode I


Для начала занимательный факт: прохождение игры, точнее огрызка, растянулось аж на невероятные три часа, из которых большую часть времени я потратил на борьбу с интерфейсом, попытки найти на идиотской карте и посредством глючных маркеров цели миссий, а также на отстрел агрессивных противников в пёстрой чёрно-бело-красно-серой каше, по недоразумению названной "стилистикой".

У пилотной серии Afterfall Reconquest были задатки стать интересным постапокалиптическим вестерном (читай "истерном") о приключениях в разрушенной Польше. Но в процессе разработки авторам почему-то показалось хорошей идеей заменить бурую проржавевшую цветовую гамму на неустаревающее ч/б. А вот перерабатывать дизайн локаций и значительную часть эффектов никто толком не стал. Итог закономерный: несчастный игрок вынужден носиться как угорелый в бесцветной мешанине, теряться в трёх соснах и четырёх стенах, а попутно силиться различить в этом калейдоскопе врагов. Врагов, к слову, довольно "жирных" и опасных, хоть и неизменно тупых.


События вращаются вокруг прошлого главного героя - рейнджера Жнеца. Семью бедняги некогда вырезала банда рейдеров-мутантов и с тех пор мужчина рыщет по пустоши в поисках кому бы отомстить. Сама история столь же уныла, как любой случайный скриншот из игры. Но чтобы подкинуть дровишек в костёр интриги, IntoXicate Studios старательно растягивает основной квест охапкой ещё более унылых побочных. Таким образом, нас то ли пытаются отвлечь от плохого сценария, то ли безжалостно растягивают хронометраж игрового процесса. Склоняюсь к обоим вариантам.

Забавно, но разработчикам удалось невероятное: просрать то немногое хорошее, что было в Afterfall Insanity, первой игре по вселенной - атмосферу и умеренно интригующий сюжет.


Бойкий скоростной экшен, который был очень к лицу сорокаминутной демоверсии в Steam Early Access, в "полнометражке" превратился в чудовищную рутину, поскольку кроме бесцельного расстрела безостановочно спавнящихся противников в Reconquest есть только глупые диалоги раз в десять минут. Считайте, больше ничего. Поначалу лупить шрапнелью по мутантам из наручного дробовика весело, а наблюдать их улетающие вдаль трупы и подавно. Но когда вы берётесь за привычный огнестрел (пистолет, винтовку), то мигом выясняется: пушки из дерьма слеплены. Благодаря чудовищному разбросу и безумному автоприцеливанию попасть в цель проблематично, а уж хэдшоты кажутся чудом, ниспосланным свыше. Поэтому умирать приходится часто - промахнулся, не увидел, не успел перезарядиться. И приготовьтесь морально, что чекпойнты расположены на локациях исключительно у входов-выходов.

И вишенка на торте: финала у первого эпизода нет. Вообще. После всех перипетий вы несётесь на встречу с главным злодеем, надеетесь на схватку с боссом и финальный ролик, а нихрена подобного - титры с именами причастных вываливаются на полуслове. Даже самого вялого и никудышного клиффхэнгера не показали. Наверное, это первый признак, что Episode I имеет все шансы остаться единственным.

Недаром в IntoXicate Studios всегда мечтали сделать свой Fallout, но таланта и опыта хватило лишь на очередной "польский шутер".

3/10

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Afterfall Reconquest - Episode I
Рецензия на игру Afterfall Reconquest - Episode I
У пилотной серии Afterfall Reconquest были задатки стать интересным постапокалиптическим вестерном (читай "истерном") о приключениях в разрушенной Польше. Но в процессе разработки авторам почему-то показалось хорошей идеей заменить бурую проржавевшую цветовую гамму на неустаревающее ч/б. А вот перерабатывать дизайн локаций и значительную часть эффектов никто толком не стал. Итог закономерный: несчастный игрок вынужден носится как угорелый в бесцветной мешанине, терятся в трёх соснах и четырёх стенах, а попутно силиться различить в этом калейдоскопе врагов. Врагов, к слову, довольно "жирных" и опасных, хоть и неизменно тупых.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjSHReFM7ZREg7aoI0WZ-Xe0ojW-_4qFIJTE357YywPaXzJrbK90ZCqEHmDuj10ODI06E-MmZ15tbY7ut8HJyhyoKP5ywRil5xKrNskIYuMUkVdtT07IXYbXCVZSRwyN-bZnfQquJE846do/s1600/Afterfall_Reconquest.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjSHReFM7ZREg7aoI0WZ-Xe0ojW-_4qFIJTE357YywPaXzJrbK90ZCqEHmDuj10ODI06E-MmZ15tbY7ut8HJyhyoKP5ywRil5xKrNskIYuMUkVdtT07IXYbXCVZSRwyN-bZnfQquJE846do/s72-c/Afterfall_Reconquest.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/02/afterfall-reconquest-episode-1-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/02/afterfall-reconquest-episode-1-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy