![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgaGDUQRxs5dmSFSheNr0w11UayyC-wFn7LEXgUiHN1UvxOFY23dV2Y4VZeA1y8vsXDdpLgFHbQA6ZUNXNQGrBUNFZsbvk6FzWGvMNmZIZFXKzVQBaSvAnJPmwBTbgR8YZ7wbejgyLIrOU/s1600/CGo0Sov.jpg)
Если вы слушаете специалистов по движкам и текстурам и всерьёз полагаете, что набор программных инструментов Havok мёртв, то у меня для вас совершенно мозговыносящие новости: индустриальные мейджоры активно закупают лицензии на использование пакета в своих грядущих проектах. Вот список лишь самых нашумевших и ожидаемых:
- Star Wars Battlefront – Electronic Arts
- Dark Souls III – BANDAI NAMCO Entertainment
- Fallout 4 – Bethesda Softworks
- Just Cause 3 – Square Enix
- Need for Speed – Electronic Arts
- No Man’s Sky – Hello Games
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Ubisoft
- Tom Clancy’s The Division – Ubisoft
- DOOM – Bethesda Softworks
Что показательно, Nvidia со своим PhysX убить Havok так и не смогла...