На PC Gamer пишут занятные вещи. Во-первых, XCOM 2 полностью игнорирует события XCOM: Enemy Unknown , но это и так было известно давным давно. Во-вторых, продюсер игры Гарт ДеАнджелис считает, что и Enemy Within не случалось. На определённой стадии разработки в Firaxis решили, что все эти мехи и генетические модификации помешают рассказать историю XCOM 2. Поэтому было решено начать вселенную с чистого листа.
На замену системе апгрейдов из оригинала и дополнения придёт прекрасная возможность собирать лут с павших врагов и использовать его в качестве модификаторов. Но тут следует поторопиться, потому что у любой технической побрякушки есть определённый "срок годности", по окончании которого использовать причиндал уже будет невозможно.
А креативный директор Джейк Соломон объяснил почему игра не выйдет на консолях очень просто: PC-гейминг сейчас переживает настоящую золотую эру и платформа позволяет как угодно экспериментировать с механиками и создавать поистине новый опыт для игроков. Во как.