Ноа Хьюз, креативный директор Rise of the Tomb Raider, продемонстрировал скрытное нелинейное прохождение игрового уровня игры, в процессе которого Лара не навредила ни одной живой душе.
Для протокола: Дэвид Роберт Митчелл умудрился реализовать свою умеренно оригинальную идею в формате полного метра. Нет, про опасности се...
.
А вы играли?Блоговая играВажноВестник Steam GreenlightДискуссииКак дела на ВГ?КиноКонкурсКосплейЛетсплейНовостиНовый год на VGПодкастПревьюРецензииСериалыСпецТема неделиADR1FTDevBlogLayers of FearThe Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Скрытное нелинейное прохождение уровня Rise of the Tomb Raider
Скрытное нелинейное прохождение уровня Rise of the Tomb Raider
Ноа Хьюз, креативный директор Rise of the Tomb Raider, продемонстрировал скрытное нелинейное прохождение игрового уровня игры, в процессе которого Лара не навредила ни одной живой душе.
Not found any postsVIEW ALLReadmoreReplyCancel replyDeleteByHomePAGESPOSTSView AllRECOMMENDED FOR YOULABELARCHIVESEARCHALL POSTSNot found any post match with your requestBack HomeSundayMondayTuesdayWednesdayThursdayFridaySaturdaySunMonTueWedThuFriSatJanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecemberJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecjust now1 minute ago$$1$$ minutes ago1 hour ago$$1$$ hours agoYesterday$$1$$ days ago$$1$$ weeks agomore than 5 weeks agoFollowersFollowTHIS CONTENT IS PREMIUMPlease share to unlockCopy All CodeSelect All CodeAll codes were copied to your clipboardCan not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy