![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiPfJGXa_SW5yDCoGJNSN-LrLApM9qQ9XY4xkGu85-BwoedrUrSp7lv6CmcQYrFgdUFuG3JqZL179gDKkcLW5EmHLvded3LMaTm9J67-1PGOQ71WuU9k3u7OmzVHbpoP6GUH4zBXdMGr6M/s1600/luminous-engine-partikeleffekte.jpg)
Появились три технологические новости, которые нет смысла размазывать по постам. Читайте всё в одном месте и делайте выводы сами.
Движок Unity 5 имеет все шансы вступить наконец-то в технологическую битву с Unreal Engine 4, CryEngine и Frostbite. Себастьян Лагард, старший графический программист DICE, покинул свой рабочий пост спустя два года и присоединился к Unity в качестве директора отдела исследования рендеринга. Разумеется, это не сулит того, что ваши любимые "баттлфилды" перестанут выходить ежегодно.
Today is my last day at Frostbite. It have been 2 incredible years in the rendering team. I wish the best to all the awesome talent there!
— Sébastien Lagarde (@SebLagarde) 18 сентября 2015
I am proud to announce that Unity will open an office in Paris (France) that I will join as Director of rendering research.
— Sébastien Lagarde (@SebLagarde) 18 сентября 2015
Из Konami тем временем уволился Джулиен Мерсерон, технологический директор, занимающийся FOX Engine. Сайт Gameblog утверждает, что это связано с намерением издательства прекратить дорогостоящую разработку AAA-игр и отправиться покорять мобильный рынок.
И не так давно Тьяго Суза покинул Crytek и отправился к id Software доводить до ума idTech 6.