Не люблю писать про технологии в отрыве от всего, но тут особый случай. Entrada Interactive выпустила новый патч для своего сурвайвла Miscreated, в котором команда сумела внедрить в движок CryEngine технологию SVOGI. Разработчики называют её принципиальным изменением системы освещения, способным добавить эффекты из реальной жизни. Например, внутри помещений будет гораздо темнее, чем на улице в одно и то же время дня.
Miscreated - это первая игра на данном движке, использующая SVOGI. Технологию добавляли и другие компании, но удаляли, потому что она работала не очень хорошо. К счастью для нас, потрясающе умные люди из Crytek смогли внедрить её и теперь мы готовы поделиться с вами.
Что это даёт вам, игрокам? Это значит, что сцены будут прогружаться быстрее. Правильное освещение интерьеров домов, без засветов. Всё выглядит лучше и возможные проблемы с производительностью сведены к минимуму, если вообще есть.
Ниже вы найдёте скриншоты сравнения. Слева исходные, справа со SVOGI.