![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiTRLcdP87jQ7ewWUdDkq6JiWnxq7amPcV9ArDGNWhC4DiExmEdihgS73fi1Fdc-KaJFMQTMPNEccyao5a8z_2Xd4aAlbjyvZeY7MM65wifMNdu9HVLqlUHDmxg2IiZ4t-u0xALxH9yc5s/s1600/ADR1FT.jpg)
В этом году в игровой индустрии наблюдаются две знаковые тенденции: во-первых, жанр хоррора постепенно выбирается из выгребной ямы, отходит от канонов и пытается эволюционировать, а во-вторых, разработчики внезапно вспомнили про научную-фантастику и, в частности, про космос. На днях Адам Орт, создатель сурвайвла ADR1FT, опубликовал девять с копейками минут свежего игрового процесса. Об игре по-прежнему неизвестно практически ничего, но я надеюсь на эмоциональную и живую историю. Выживать ради выживания, конечно, тоже интересно, но хорошо, когда происходящее наполнено смыслом и имеет чёткую цель.
Внутри ADR1FT пыхтит Unreal Engine 4 (хорошо и плохо одновременно), а релиз намечен на первый квартал 2016 года. В списке платформ пока преимущественно PC (хотя на консолях тоже появится, но позже), заявлена поддержка Oculus Rift.