![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEioz8SPKUvA7w_bnEZfJ38UdF40ctLvsY4mAww2cnJLJ3i8NS8DylJuitzomrWr7-g9sApymRW5kZYI9Q1NkYcjaHZSZnH80Idt3X684-YxUt1EYnItuzTTEDi7ZxBxG3J0UbbdTx97BzE/s1600/Mirrors-Edge-Catalyst.jpg)
Electronic Arts с грустью в сердце рассказала игрокам, что Mirror's Edge: Catalyst выйдет не 23 февраля следующего года (кое-кто испугался Deus Ex?), а 24 мая. Там как раз вроде бы намечается блокбастерное безрыбье...
Разумеется, официальной причиной переноса значится желание углубить, расширить и отполировать игровой процесс, вселенную, историю - нужное выберите сами. Но по слухам, которые обычно не врут, у DICE возникли очевидные проблемы с оптимизацией движка (открытый мир, будь он неладен), так что дополнительное время потратят скорее всего на обработку напильником и масштабный даунгрейд.