![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgLYsBWX0G49eigtwuy4dtqkgIWl7sDbF72y2y5GL94z3SCyhVukPNLBuor58MsurEM0j_S7tDPccauMzH5jTdmvEdfyb4qw50lYEUoHPMvBnrqg2X8DYsj_d9RfPjQmVIqilNclegDD54/s1600/Tangiers.jpg)
Andalusian Studios, команда, работающая над сюрреалистичным стелс-хоррором Tangiers, столкнулась с непредвиденными финансовыми проблемами. В очередном обновлении на странице Kickstarter глава разработки Алекс Харви признался, что два потенциальных инвестора отказались от игры. В результате запланированная сентябрьская бета переехала на неопределённый срок, а предполагаемый ноябрьский релиз в ужасе скрылся за горизонтом.
Правда Алекс пояснил, что студия в любом случае всеми правдами и неправдами постарается завершить Tangiers, хотя работа в "голодном" режиме продолжаться вечно не может. Точнее, команде пришлось ещё туже затянуть пояса, а средняя месячная зарплата сотрудников едва-едва дотягивает до минимального прожиточного минимума. Харви считает, что это неэтично и в определённый момент неминуемо скажется на качестве финального продукта.
Ещё он уточнил, что в бета-версии пока не хватает части музыкального сопровождения и озвучки. Но в остальном вроде бы полный порядок.
В 2013 году Tangiers поддержали на Kickstarter более 2000 тысяч пользователей, а всего собрали £42 тыс.