![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhqlCuHZgD2SSqYyvDBqw6Gy5v00mAXyGEGZi-WhdHmHdCyXvMmZL_Misf5hhQQLYen3nSepYVKZBNFS1oKOs0vraXmkf_ry0Hc0dunWnr6DCfkxY9YM07jmmtvxjpDPjoTUT5N51EIcDY/s1600/Dragon%25E2%2580%2599s+Crown+Splash.jpg)
Существует на свете такая японская студия VanillaWare, специализирующаяся на распрекрасных двухмерных играх с незабываемой стилистикой. Из самого симпатичного припомню Dragon’s Crown, волшебница из которой расположилась ниже. Так вот, один из поклонников задал на страничке в фэйсбуке вопрос, почему же студия не спешит с покорением PC. Ну или хотя бы не портирует что-нибудь из своего каталога.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgv81dXyceFqAr0yMon_Y1KQlVJx47VB9g2EnZMmlujw_7pvOsurM7N0JvDWP78yMFBZnfWUY6BZFDm4JLY8NbZ52tSEmTOIKOXcHOos6f5GQAcwwD0GdkZqmPizEONYoGqYnFhtswbXlk/s1600/Dragon%25E2%2580%2599s+Crown.jpg)
На что получил адекватный ответ.
[Мы] в настоящее время изучаем варианты PC-версии. - Джордж Камитами, президент компании
Жду с нетерпением внятных анонсов, а ещё больше порт Dragon’s Crown, официально запрещённой в некоторых странах.