![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhNem4CvwMBpmn7oR8m6xz_h1QLo0TXNPhAdbj-hM4YZo0Wiauy7X_m9yRL7xgGArMhEl4UZEkJR_VQ0nUXFVactflx2pSuC4iadL27F2SEw7KHFcrV_SNG7UJhnalce7N65GFTyLyL27U/s1600/xbho79T9Sp2j.jpg)
Мир погрузился в туман, в непроглядной пелене шастают ужасные твари, а вам приходится изображать из себя лидера остатков человечества и руководить выжившими на поезде, застрявшем неизвестно где. Звучит одновременно очень знакомо и круто, не правда ли?
Примерно это ожидает нас в Fear Equation - грядущем гибриде хоррора и менеджера ресурсов за авторством Screwfly Studios. Если вы играли в предыдущие игры - Zafehouse Diaries и Deadnaut, - то примерно знаете, чего ждать от разработчиков. Если нет, то Fear Equation про то, как вы руководите группой персонажей - разрешаете конфликтные ситуации, распределяете ресурсы и отправляете на их поиски "везунчиков".
Товарищи из Screwfly утверждают, что в игре могут оживать потаённые страхи людей и их кошмарные сны, так что нам придётся попутно изучать дневники пассажиров поезда и ломать голову над тем, как обезвредить монстров и случайных бандитов. А от долгого нахождения в тесном вагончике может разыграться натуральная клаустрофобия.
Даты релиза у Fear Equation нет, но обещают, что "coming soon".