
За суетой вокруг Fallout 4 и Call of Duty: Black Ops III все упустили из вида слегка завуалированный анонс Darksiders III. Рейнхард Поллис, исполнительный продюсер Nordic Games, в ответ на очередное обвинение в жадности из-за выпуска на PC ремастера Darksiders II Deathinitive Edition заявил, что переиздание потребовалось издательству не столько ради быстрых и лёгких денег, сколько ради привлечения внимания к подзабытой серии. Потому что третья часть уже в разработке.
Darksiders II Deathinitive Edition была всего лишь началом. С тех пор, как мы заполучили франчайз, мы искали варианты, чтобы сделать DS3. Ремастер - это способ привлечь внимание, активизировать коммьюнити и обеспечить хорошую стартовую позицию для DS3.
От себя могу добавить, что Darksiders II Deathinitive Edition выглядит практически как оригинал. Единственное заметное отличие - более чёткие текстуры. Но и тут не обошлось без проблем: в игре нет эффекта глубины резкости, поэтому некоторые сцены превращаются в пёструю разноцветную кашу. А что касается оптимизации... Как скакал фреймрейт в диапазоне от 30 до 250 кадров (в первой части и второй), так и скачет. Сменяются поколения железа, но движок по-прежнему умеет подкинуть сюрпризов. Не иначе SSD хочет.