inXile Entertainment вчера объявила, что ролевая игра Torment: Tides of Numenera задержится до 2016 года. Принёс дурную весть Крис Кинан, глава разработки. По его словам, студии просто необходимо больше времени, чтобы реализовать все задумки должным образом и добиться высочайшего качества финальной версии. Зато бету все бэкеры получат уже к концу этого года и смогут лично убедиться, что разработчики действительно заняты делом, а не проматывают деньги впустую.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Да, друзья, снова в прицеле строгого и неподкупного блога VG платформер, но на этот раз про отважных (или неописуемо глупых и самонадеян...
-
Поначалу я наивно полагал, что на этот текст у меня уйдёт не так уж много времени. Ну, допустим, недельку потрачу на подробное ознакомле...
-
Давайте не будем спорить о пользе и вреде пропорций экрана 2.35:1 и ограничении на 30 кадров в секунду - кому-то понравится такой "к...
-
С итуацию с серией The Incredible Adventures of Van Helsing очень хочется описать словами Чебурашки: "Мы строили, строили и наконец ...
-
ZeniMax Asia предупреждает своих поклонников: хоррор The Evil Within в стране восходящего солнца на прилавки попадёт только в цензурирован...
-
Студия Croteam выложила исходный код игрового движка Serious Engine v1.10 в открытый доступ для всех желающих. Теперь вы сможете, к приме...