Всё ещё надеетесь, что суровые финны из Frozenbyte вспомнят, что такое совесть, оттают и доведут до ума тот сырой огрызок, по недоразумению получивший название Trine 3? Ха, наивные! В студии нынче занимаются "настоящей стелс-игрой" Shadwen, в которой действительно нужно находится вне зоны видимости врагов, чтобы благополучно завершить уровень и зарезать всех несогласных на пути. Правда всегда можно придавить самых глазастых охранников подвернувшейся бочкой. "Настоящий стелс", говорите?
Играть предстоит за девчушку-сиротку, а основная цель проста до безобразия - убить короля. На пути к предназначению вам предстоит решить важный вопрос: превратиться ли окончательно в хладнокровного убийцу или продолжить следовать тропой чести.
В стелс-жанре в последние годы наблюдался спад. Неуязвимые герои с пушкой наперевес - это не стелс. Shadwen вернёт жанр к корням, когда в основном нужно красться и прятаться. Ещё мы исследуем моральные последствия убийства, их влияние на наших персонажей. - Lauri Hyvärinen, глава Frozenbyte
Помимо возврата к корням, Shadwen предоставит игрокам возможность управлять временем. Например, вы можете начать исследовать новый уровень и обнаружить на нём предметы, которые стоит использовать в своих целях. Выучить маршруты охранников, в конце концов. А потом составить в голове план действий, перемотать время назад, соорудить кучу самодельных ловушек и устроить несколько коварных диверсий. Или попросту скрыться от врагов.
Звучит, конечно, занятно. Как и концепция Trine 3, вылившаяся понятно во что. Релиз Shadwen намечен на 2016 год.