![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEim4xNhChG8zawHY-EFO_e8As3vxYHrNXuCBsFFZ0YSukw_verZo7z-nE3uR-s-o8WgDtgmbioJ2rleGwh8eCXYy4K_Uc5S5IW485ta1hoHsH_6tDEtGwMxUubqfH4XcK4O7KZzvjSJqO4/s1600/Firewatch.jpg)
Симулятор рейнджера-пожарного под названием Firewatch, про который ничего толком неизвестно, начинает потихоньку обрастать подробностями. Оно и неудивительно, выход намечен на 9 февраля.
В этот раз источником стал Нелс Андерсон, дизайнер и программист из студии Campo Santo. Он поведал изданию WCCF Tech, что игроки не смогут посетить все уголки игры за раз, поскольку в ней довольно много локаций и неочевидных тропинок.
В среднем, я бы сказал, что 5-6 часов... Когда я играю в неё, то могу сравнить по ощущениям [продолжительность] с кинотрилогией или телесериалом.
Ещё Андерсон отметил, что поддержка VR-устройств возможна в ближайшем будущем, всё зависит от сложности адаптации.