![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiH8A92AKs5bKctOm7x6vFAttVMhklVx-1KkqcVCitGP_BMXHO8vmsYyyz89KTqTYvq-yYjv93xkDB3cZRMIPcFwUz9qNca_Th0laNRZFUFiZnN0_EgoPb10tSl5EyZ-l0mwzMwRifogxs/s1600/1433780214-3.jpg)
Специалисты из Digital Foundry вспомнили о том, что совсем скоро выходит Resident Evil Zero HD Remaster и тщательно изучили проделанную Capcom работу по переносу игры с Wii/GameCube на актуальные игровые платформы.
Как и в случае с отличной прошлогодней Resident Evil HD Remaster (PC, PS4, Xbox One), Resident Evil Zero подверглась полномасштабной реставрации: текстуры и все задники были перерисованы на основе оригинальных ресурсов, модели героев заменили на высокополигональные, а освещение улучшили. Плюс переработали схему управления и добавили поддержку широкоформатного разрешения 1080p 60fps (но всем желающим по-прежнему доступен формат 4:3).
Из недостатков можно отметить разве что незначительное изменение цветовой гаммы, вылившееся в побледневший чёрный цвет.
Ниже вы найдёте видео с подробным сравнением.