![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEibm7NLxwbB56dWE-KfxeVM2o_aE5d1bv2pPRIz99S3pbGnH-wQi1dgGNqlWXxihnXiBGezlQmDyN8DnHk1Ela2vdS2zimEhA6Kapxvm9WKzCR33mgwyiWLrq7y_osRLgc92Uo4Qpp0t58/s1600/Seraph.jpg)
Дэниел Ливер, ранее работавший над LittleBigPlanet в качестве дизайнера, анонсировал сегодня помесь бешеного экшена и скоростного платформера Seraph. Сам автор описывает творение как "сложный акробатический шутер без прицеливания". Сераф - ангел, поэтому она настолько крута, что целится во врагов самостоятельно. А ваша задача уворачиваться от их атак и выделывать головокружительные кульбиты на платформах.
Обещают процедурную генерацию уровней и расположения врагов и бустов, возможность прокачать пушечки по собственному вкусу и динамический уровень сложности, подстраивающийся под вашу манеру игры. Ещё в игру интегрируют модную фишку с Twitch, когда зрители трансляции смогут помогать командами в чате или наоборот, делать жизнь стримера сложнее.
Ждать Seraph долго не придётся, выход намечен на следующий месяц.