Прошли Gone Home и вам понравилось? Тогда наверняка вы ждёте следующую игру Fullbright с ничего не говорящим названием Tacoma. Действие в ней происходит уже на опустевшей лунной базе, но игровая механика не то чтобы сильно изменилась. По-прежнему симулятор ходьбы, по-прежнему сбор чужих аудио- и видеодневников, оформленных в виде голограмм.
Так вот, игра теперь выйдет не в середине года, как ожидалось, а весной следующего. Официально переезд на 2017 год объясняют тем, что плейтесты выявили изъяны в манере повествования, перемещение в невесомости оказалось неудобным, а игрокам на космической станции Такома, в общем-то, нечем заняться. И проект было решено отложить и кардинально переработать в указанных аспектах.
Хотя злые языки утверждают, что те самые "симуляторы ходьбы" заметно прогрессировали с годами, что явно демонстрирует Firewatch, и Fullbright попросту боится сесть в лужу. Очередной пафосный интерактивный рассказ с летающей камерой в главной роли никому особо не нужен.
Освежить воспоминания о Tacoma вам поможет следующее видео.