![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhybY6i9gGYJ9Xyy5Ox7Ao6bhphlLWkv6WyHxzWbNPvFtnXnn1yEUhzai6AKGWoohwK-l_X91uvZnzQRwCgdwUebAWpHzxD7lY904U1Zar6OFtCil9rbiljBhyphenhyphenr7OIv3C3N6Tkt5rwAp-I/s1600/fable_legends.jpg)
Microsoft вчера сообщила, что закрывает Lionhead Studios с концами, а фритуплейную Fable Legends убивает к чертям. Забавно, так как игру изначально позиционировали как один из первых проектов, призванных продемонстрировать всю мощь и красоты DirectX 12, а владельцам Xbox One и PC обещали кроссплатформенный кооператив.
После долгих размышлений мы решили отменить Fable Legends, и обсуждаем увольнение сотрудников и закрытие Lionhead Studios в Великобритании. Вдобавок мы закрываем Press Play Studios в Дании и прекращаем разработку Project Knoxville. - из пресс-релиза Microsoft
Вероятно инициатива по объединению игровых платформ оказалась настолько удачной, что под пресс пошли многолетние долгострои и все наработки.
Напомню, что несколько лет назад известный болтун, визионер и геймдизайнер Питер Молиньё сбежал из Lionhead в поисках лучшей жизни. Чуял, собака!
Ах да, всем покупателям виртуального мусора в Fable Legends вернут деньги.